мастер молодое хамло,просит вознаграждение за плёвую работу,мне аж неудобно стало.В ресторане официанты и то не такие настырные.
Наталья,
Привёз два велосипеда на обслуживание,думаю поставлю на зиму смазанные и проверенные,мастер,назвавшийся Антоном,запросил по 5 тыс.за каждый,плюс 2300 в кассу.Ничего себе такса за велосипеды среднего класса..Отдал в итоге знакомому 3 тысячи,он и перебрал,смазал,отрегулировал тормоза.Чего-то зажрались там в сервисе.
Николай,
Помотали по Москве, поскольку в наличии не было банальной цепи и звезд (это веломагазин!), после чего 2 дня «ремонтировали». Через пару дней все разболталось, цепь при переключении слетает, на некоторых скоростях трется обо что-то с громким звуком. Еще через несколько дней выпал (плохо закрутили) маленький шурупчик из манетки переключения. Она рассыпалась на ходу и потерялась маленькая пружинка. Теперь переключение не работает, можно выкидывать и покупать новый комплект, поскольку хрен найдешь такую пружинку. Люфт во втулке не убрали, не сумели. Отмазку нелепую придумали какую-то.
Анонимный пользователь,
Уже пятый год пользуюсь услугами «Веломир-шоп». Каждый раз на мои обращения, просьбы и претензии были адекватные реакции. Сам я спортсмен и часто нуждаюсь в замене экипировки. Все, что заказывал, все подходило и по размеру и по описанию, в чем заслуга и менеджеров магазина, которые мгновенно реагируют на заявки, обрабатывают их соответствующим образом, не допуская таких моментов как «Ой, а у нас этого нету или не тот размер и т.д. и т.п.» Деньги берут только после детальной обработки заказа… За качество товара отвечает производитель, но я пока всем доволен, а совершил я более 10 крупных заказов (по 10—30 тыс). Все мои попытки заменить этот магазин на какой-то еще, найти дешевле, быстрее и качественнее увенчались фиаско. В общем, на сегодняшний день РЕКОМЕНДУЮ магазин «Веломир-шоп»
Мираж Магазинов,
Купил вилку Manitu с браком, ступенчатая работа. Привёз обратно, показал, оставил контакт. Через неделю позвонил менеджер, обрадовал,что маниту мне новые штаны выслали! Очень рад!
Дмитрий Ши,
Заказал Bergamont Kiez 040 8 speed в интернет магазине «Velomirshop», подсказали что да как заказывать, выслали номер для отслежки товара, правда пока я сам не попросил этого, но не суть, до последнего момента я боялся что мне не придет велосипед, а если даже придет то что-нибудь то не так будет. Но вот настал этот день, когда я забрал велосипед со склада ТК «ПЭК», разобранный был не полностью (все как и мне говорили), надо было поставить:Седло, Руль, Педали, Ротор и настроить переключатели скоростей p.s Хотя они мне говорили переключатели настроены будут. ну да ладно, цена вопроса составляла- 500 руб все собрать и настроить. Вообщем, магазин мне понравился, товар пришел быстро (через 3 дня после передачи в ТК), всем советую!
Lumma Design,
Заказал велосипед в веломире 29.12.2015 г. по интернету со скидкой 40%. А потом увидел пугающие отзывы — подумал всё, каюк, зачем я только связался. Начал звонить в новогодние праздники — «болты», никто ни на телефон ни на электронку не отвечает. Однако после праздников спокойно пришло сообщение что заказ сформирован и передан в транспортную компанию. дней через 5 в Ростов пришёл мой велосипедище, причём доставка составила всего 300 рублей. До чего же приятно! Просто компания видимо компактная по штату сотрудников и заказы обрабатывают во время аврала несколько дольше. Так что я меняю своё мнение и рекомендую Вам эту фирму. Ассортимент и цены тому доказательство.
Андрей Панин,
Рамы сейчас производят в одном месте, лучше ориентироваться по бренду.
Анонимный пользователь,
Наше личное знакомство с магазином.Про этот магазин знаем очень давно, но только недавно смогли столкнуться с данным магазином… Простите, я разочарована ужасно!velomirshop.ru это сайт данного магазина. На сайте очень много интересного мы нашли для себя. Но решили заказать лишь только одни Велоштаны и указали «Самовывоз». На тот момент была распродажа (если не ошибаюсь в 50%). Оформили заказ в интернет магазине 08.09.2015 под номером 4625 на сумму 3 640 рублей. Видимо в этот день, что-то происходило с сайтом и у нас данный заказ прошел раз 7—8. Т. е. автоматически одни штаны заказали столько раз. После заказа пришло уведомление на почту со следующим содержанием:«Уважаемый Вадим, Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Без подтверждения заказа менеджером, заказ не действителен!Состав заказа:.Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в Ваш персональный раздел сайта ВелоМир.… »Не смотря на то, что заказ сформировался несколько раз (а это уже должно заинтересовать менеджера и это один из поводов позвонить и уточнить у покупателя «Всё ли в порядке?» Ну и в любом случае менеджер ОБЯЗАН был позвонить и уточнить все по данному заказу.Звонка не было. У нас так же не было времени заехать в магазин и забрать заказ. Что за наплевательское отношение?12 сентября мы благополучно добрались до магазина по адресу г. Москва, ул. Люсиновская, 53. Приехали и были рады такому ассортименту товаров. Нам нужно было купить 3 велосипедные формы и много всего из аксессуаров. 30 минут мы гуляли по магазину и выбирали. За эти 30 минут к нам ни один из консультантов не подошел! В зале было 3 консультанта, из клиентов были только мы с мужем и один мужчина с мальчиком. Возле этого мужчины крутился консультант, а нас просто не замечали! Меня это очень раздражало и я подошла к одному из консультантов с вопросом: » Простите, а может мне кто-нибудь помочь?» В ответ я получила недовольное лицо консультанта и : «ЧЁ хотели???»Это что вообще? Я должна уговаривать магазин продать мне что-то? Это что за отношение? Я абсолютно не привередливый человек, но такого отношения я не собираюсь терпеть. Я, конечно, сдержалась и вежливо попросила мне помочь в выборе шлема. Молодой человек протянул руку, указывая на шлемы и сказал: «Вон шлемы, там есть для разной езды и т. д.»Помочь так и не смог в выборе шлемов.... решила у него спросить по поводу заказа через интернет магазин и от ответа вообще пришла в шок: » Все вопросы к интернет магазину, звоните туда и у них все узнавайте!» Простите, мне хотелось просто сматериться в ответ. А в магазине разве не консультируют??? Я куда приехала? Тога мы решили с мужем подойти к другому консультанту, жующего что-то за прилавком. Подошла с вопросом: » Добрый день! Вы поможете мне разобраться с интернет-заказом?»Молодой человек, нехотя решил «помочь». Я назвала номер заказа, по лицу «консультанта» я поняла, что он не понимает о каком заказе идет речь. Он начал меня расспрашивать меня, что было в заказе. Я ему все рассказала, а в ответ опять : «Звоните в интернет магазин. И вообще, это очень маленький размер велоштанов, я думаю, что Вам это не подойдет по размеру.» Не спросив даже для кого мы это покупаем он отговаривал нас от покупки…Я настаивала на своем, что звонить в интернет-магазин не буду! Пусть решает вопрос сам здесь и сейчас. Немного посидев за ноутбуком, молодой человек сообщает, что заказы в интернет-магазине оплачиваются сразу(если заказ с самовывозом) наш заказ был автоматически аннулирован. Это что такое? Если где-то это прописано в интернет магазине, то при заказе товара и подтверждении покупки меня никто не уведомил об этом. Не было никакого электронного сообщения на почту, не всплыло окно с уведомлением. Я была уверенна, что заказ мой прошел. Что это такое? Не могу никак понять. за 4 дня никто из менеджеров не связался со мной… Тогда мы решили просто купить с магазина эти велоштаны и мне объявляют цену без скидки, объясняя, что скидки уже закончились. Я конечно все понимаю, но почему «отвратительная работа» интернет магазина должна отражаться на цене, когда мы заказывали по одной цене товар? Почему консультант не соизволил взять телефон, позвонить в офис и все уточнить?ИТОГ: Не смотря на то, что мы были готовы купить много вещей, я отговорила мужа что-либо здесь брать. Да, большой выбор линейки Фокс представлен в магазине, но я перетерплю и закажу в других магазинах. Пусть я потрачу больше времени на то, что я хотела купить, но тут уже дело принципа!Не приезжайте в этот магазин! Это отвратительное место, где за клиента не борятся, не ценят и уж тем более не консультируют!В магазине один призыв: «Пробей Чек и всё!»Через 5 минут я уже позвонила по телефону, который указан на сайте! Высказала все про ситуацию и про отношение. В ответ я ничего не услышала. Сложилось впечатление, что я вновь попала в магазин и к тому же продавцу :)
Мария,
Велосипеды хорошие, а продавцы и сервис — бездарные, на клиента всем плевать. За 6 лет ничего не изменилось.
Анонимный пользователь,