Добрый день! Мы (я и мой муж) также связались с этой шарагой, к сожалению. Сейчас готовим жалобы во все инстанции, подробности напишем позже. Просьба, все кто пострадал от них, напишите мне на почту — shokoladka.86@bk.ru Напишите в теме письма — «Кухни Ладис». Все интересующие вопросы по качеству их работы отвечу в личном сообщении.
Анонимный пользователь,
Пришло время ремонт в купленной квартире, начала интересоваться кухнями.Приехала на м.Автозаводская. Помогла менеджер Екатерина с выбором фасадов, столешницы и наполнения. Выбирала я фасады очень пристально — хотелось и красиво и качественно и доступно. Консультант объяснила какое у какого фасада изготовление, какие преимущества, сколько может прослужить, чего нужно избегать.Я выбрала кухню из эмали глянцевой и как говорила менеджер, зеркальность расширило мое пространство кухни. Я очень довольно. Очень. Очень.Хочу отметить профессиональную работу дизайнера и сборщика-замерщика Алексея, да и доставка вошла в положение намучившись носить пешком в новом доме коробки из-за откл лифта и хорошо что не высоко живём, оставили так же хорошее впечатление о себе и компании. Ещё на балкон и в комнату, шкафы нужны будут и вернусь к ним же, так как делают и их сказали. Рекомендую.
Алёна С.,
Здравствуйте. Я обслуживалась у компании Ладис. Мне все очень понравилось, тут на днях решила, что мне понадобится ещё одна кухня и думаю, что обращаюсь к этой компании вновь. И вот стаю отзывы.Ну так вернусь к вашему отзыву. Вы уверены в том, что у того менеджера просто не было каких-то проблем в своей жизни, а тут вы никак не определитесь. Я если честно по вашему отзову и не поняла чего именно вы там расхаживали, ведь могли прийти и сразу заказать, а не ходить и действовать на нервы. Ну это мое мнение. А о менеджере могу сказать одно-я овормляла заказ имеешь с ней и мне все пришлось по вкусу. Она очень милая и доброжелательная, как по мне. Стоит брать в расчеты жизнь других людей!
Мария,
Отзывы пишу редко, точнее это второй мой отзыв на просторах интернета. До этого писал только про шиномонтаж, в котором по купонам 17 радиус поменяли за 800 руб без каких либо доплат. То был очень позитивный отзыв! Этот отзыв диаметрально противоположный. И так, кухни Ладис. Сами кухни понравились и ценой и качеством (для эконом варианта самое то). Ремонт на кухне был со сломом и возведением канализационного короба, выравниванием стен, полов и т.д. Т.е. не быстрый (делал один мастер). И вот мы с супругой в начале июня посетили магазин Ладис на Домодедовской. Консультировала нас девушка блондинка (к сожалению она не представилась, а мы и не спрашивали). Сделала расчёт. Манера общения нагло-грубоватая, но в рамках приличия.Ну все мы разные
. Тем более для хорошей уютной кухни совсем не важно, как общается её продавец (главное, что эта кухня нравилась нам). В середине июня мы опять приехали с образцомкаменной столешницы, чтобы определиться с цветом фасада. В магазине была другая женщина продавец (постарше предыдущей девушки блондинки). Она нам ещё раз всё рассказала про кухни и всё что с ними связано (хотя мы об этом и не просили её), за что ей отдельное спасибо!К чему я это всё пишу??? А к тому, что мы не доставали продавцов данного магазина (особенно блондинку) своими визитами, расспросами, и звонками, как в дальнейшем кто-то мог бы подумать.И вот когда ремонт на кухни подходил к завершению (плитка на стенах была уложена), мы решили, что пришло время заказывать. Вот только тут мы решили прочитать отзывы в интернете (что было большой ошибкой, надо было раньше). А надо было с этого и начинать своё общение с данной компанией.В основном все отзывы сводились к тому, что в этой компании работают всего несколько человек. Что они хамят клиентам. Но мы окрылённые мыслями о нашей (уже почти для нас реальной) кухни, решили, как наверное думает большинство людей на просторах интернета, что это всё происки конкурентов (хотя после первого общения с блондинкой и этих отзывов подозрения начали закрадываться, но мы их гнали от себя И О КАК ЖЕ ЗРЯ!!!!!)И вот 15 июля приехали мы опять на Домодедовскую. На месте оказалась та же блондинка. Как и в первый раз она нас встретила хмурым взглядом исподлобья и молчаньем (обычно люди здороваются в ответ на приветствие). Молча наблюдала, как мы ходим между образцов. Её явно тяготило наше присутствие (может её одолевала субботняя дремота, но нам это не известно).Вот я и говорю: месяц назад считали кухню у вас. Нас всё устраивает. Но хотелось бы получить скидку, т.к. считали ещё в других местах (из тех же материалов и те же размеры) и везде получалось дешевле. Блондинка стала ещё угрюмее (хотя казалось, куда уж больше). Не продавец кухонь, а смурф ворчун. 10%- был её ответ. Короткий и жёсткий (как удар Кости Дзю).Я говорю, это, конечно, хорошо. Но даже с этой скидкой получается дороже, чем в других местах. Может получится ещё как-то подвинуться по стоимости? Т.к. нам удобней именно на Домодедовской и профиля алюминиевые не белого цвета есть только в их компании. О БОГИ!!! И тут она начала кричать на меня)))) да, да))) Именно кричать. На меня, клиента, который готов сделать заказ и оплатит его! Что что я хочу? Это максимальная скидка. Если мне не нравится, то могу уходить. Что если бы моя кухня стоила больше, то скидку больше ей «нефига делать было бы дать» (это дословно). Я её спрашиваю, вы зачем кричите на меня?? Она так же криком; А что вы тут ходите?? Сказала, не нравится- идите отсюда
. Ну я говорю, не кричите. Она: а что вам от меня надо? Мне, который пришёл купить кухню))) Наверное, мне от неё цена нужна была окончательная и оформление замерщика (не более того). В общем, я говорю, ладно, до свидания. А на столе вижу стоит бумажка с номером директора Екатерины +74957954777 (они продавца нового ищут). Говорю блондинке, буду звонить директору. Ответ: да звоните кому хотите. Набираю номер Екатерины. И слышу, как блондинка кому-то уже по телефону говорит: сейчас тебе будут звонить и дальше уже не слышно, т.к. я отошёл. Интересно, кому она уже позвонила? У кого какие варианты. После нескольких гудков в трубке; Алё говорит приятный женский голос. Говорю, Екатерина, добрый день! Я у вас в магазине только что был. Хотел сделать заказ. Всё уже выбрал и определился. Но на меня накричала ваша сотрудница, нахамила, что кухню я у них заказывать уже однозначно не буду. Но может она (Екатерина) примет это к сведению. И тут понимаю, что меня уже никто не слушает. Екатерина просто повесила трубку))))) Да, да. Не стала меня слушать.Если вы дочитали до сих строк, у вас, наверное, очень много терпения)) Но хватит ли вам его, чтобы выслушивать сплошное хамство от сотрудников данной компании?Как я понимаю, это какая-то семейная что ли фирма. Наверное, мама-директор. Дочка продаёт. Ну а за вечерним чаепитием дома (или может питием чего покрепче))) обсуждают, какие клиенты все дебилы и дауны....Кстати, офиса у них нет. Только два магазина на автозаводской и домодедовской.Если они на этапе заказа общаются с клиентом, как быдло, то как же обстоят дела, когда деньги от клиента уже получены. В общем к чему это я. Не связывайтесь с ними. Всё же отзывы в интернете чего-то стоят. Кстати, сам я работаю в сфере услуг и всех продавцов считаю братьями по крови. Поэтому очень лоялен к продавцам и менеджерам, и никогда не позволяю себе общаться высокомерно или грубо. Может, конечно, блондинке был не интересен заказ (всего 90000 рублей). Но если бы мне нужна была кухня за 1000000- я бы, наверное, пошёл в другой магазин.Кстати, в итоге выбрал кухню в другом магазине (не буду писать где, чтобы не сочли за рекламу) за 130000 рублей (завтра оплачиваю). Может хоть так блондинка поймёт, что от неё сегодня ушёл Биг-Маг, или билет в кино, или целый бензобак бензина (или какой там процент получают менеджеры по кухням?)))))
Валентин,
У меня осталось очень хорошее впечатление о компании Ладис, четкая и отлаженная схема работы как менеджера Екатерины, так и людей работающих руками, была мной и членами моей семьи высоко оценена. Высокая компетенция и профессионализм сотрудников позволили не суетиться и довериться им. Больше всего я остался доволен сборщиком Сергеем, человек, который произвел сборку кухни быстро, красиво и качественно. Также я оценил, что у данного мастера имеется профессиональный инвентарь, что также не мало важно при установке кухни.Буду рекомендовать данную компанию всееем своим друзьям и знакомым и обязательно именно этого мастера — установщика.С уважением, Алексей!
Анонимный пользователь,
После установки кухни от этих ребят ни прошло и недели как пришли к ним же и заказали шкафы-купе встроенный нереально огромных размеров с наполнением как нам вздумалось и ограничивать нас ни кто не стал сказали сделают любой каприз и всё. Сделали за неделю и уже стоит и радуют как и кухня. Недорого самое главное вышло то и со скидкой за второй заказ ещё. Катается дверь на каких то бесшумных не вылетающих четырех колесах снизу при том что каждая дверь тяжелая с зеркалом.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Не писала отдыв полгода, хотела посмотреть, как моя кипельно-белая кухня поведет себя со временем. Скажу сразу, что пока все отлично! У меня нестандартная крошечная кухня, куда надо было и стиральную машину поместить, и Функциональными шкафами замаскировать газовые трубы. Компания Ладис оказалась единственной, которая смогла собрать идеальный по функционалу и по красоте гарнитур! Вообще соотношение цена/качкство на высоте! Доставку и сборку произвели в срок, собрали гарнитур очень ровненько, никаких щелей и перекосов! Бракованных деталей не было. Менеджер всегда была на свящи для координации услуг по доставке/сборке. Спасибо большое компании за мою любимую кухню!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о покупке кухонного гарнитура Верона в фирменном магазине «ЛАДИС». Большой и красивый салон кухонных гарнитуров. Приятное впечатление оставил о себе менеджер Андрей, который 3ч помогал нам с планировкой кухни. Кухня у нас очень очень маленькая, но он смог запихнуть всё всё и нам понравилась компоновка. Доставка мебели прошла на удивление в указанные в договоре сроки, за что очень переживали. Сборщик мебели Сергей выполнил за день всю свою работу аккуратно и профессионально. Мы довольны и советуем. Могу сказать, что белорусские кухни практически ничем не отличаются от итальянских только доступнее.
Анонимный пользователь,
Не советую заказывать мебель в этой конторе. В противном случае будьте готовы, что никакие спорные вопросы решаться с вами просто не будут. Единственный человек из начальства, до которого удается дозвониться — это уже упомянутая Екатерина, которая явно не способна на конструктивный диалог. Все, что вы услышите — крик и оскорбления. Координаты вышестоящего начальства или центрального офиса предоставить она тоже не может. Более того, не удается получить даже информацию о том, где расположена фабрика. Продавец из магазина говорит о том, что в Калуге, Екатерина — что в Белоруссии. Екатерина утверждает, что нам попался фабричный брак, но в нем нет ничего страшного и стоит потерпеть. Продавец — что вообще никакой проблемы нет и так и задумано. В комплекте поставки нет даже спецификации с указанием привезенных деталей, из всей документации — только рисунок, который нам предоставили в день заказа, то есть у меня даже нет возможности проверить, все ли на месте. А хамство сотрудников этой фирмы — это вопрос отдельный. Не могу вспомнить, когда на меня последний раз так кричали.
Анонимный пользователь,
Мы с мужем решили заказать кухню. Поехали на автозаводскую, походили там и посмотрели всю мебель, все магазины, решили заказать в Ладис. Сначала нас обслужил парень, потом мы приехали еще раз и нас обслужила Евгения. Она очень приятная женщина и мне она понравилась, она все объяснила, все показала. Привезли нам кухню, потом через 7 дней приехали собирать ее, приехали двое рабочих, с 10 утра собирали 6 кв метров кухню, до 10 часов вечера, оставили куча мусора, не выкинули за собой, долго все делали, при этом просто ужасно все сделали, сделали так что обои нам испортили, еще на фасаде скол!!!!! Саморезы торчат! Дырок просто так сделали и оставили нам. Не советовались с нами как вам нравится. Я позвонила Екатерине, это директор я так понимаю магазина, она просто отвратительно разговаривала с нами. Мы приехали опять на автозаводскую, Екатерина там стояла, говорила нам что она пишет на почту письма, ложь! Не пишет, не звонит! Мы попросили, что бы нам доделали, детали привезли еще. Ждали очень долго, в итоге что я звоню Екатерине она мне все каждый раз говорит что завтра, завтра, завтра наберите мне, мне честно уже надоело слушать ее завтраки. Потом, когда я ей собиралась звонить, на что мои звонки она блокиратор, на звонки моего мужа. Просим ее сами нам набрать когда будет готова все, она говорит что не хочет набирайте сами. Я ей набираю, то она не могу до нее дозвониться, то не отвечает она, то еще говорит что у меня нет от вас пропущенных звонков, вы мне не звонили, вы мне не писали, или просто мы с мужем решили все это выдумать! Если вы хотите сохранить свои нервы, свое здоровье. Мы устали ждать ответа от Екатерины, и завтраками кормится. Люди не ходите туда, не заказывайте у них мебель, кухни! Я конечно все понимаю, ну такое поведение на людей, и такое отношение не ума постижима так себя вести и так обращаться с клиентами! ЭТО ПРОСТО КОШМАР КАКОЙ ТО, А НЕ ОТНОШЕНИЕ! ЕКАТЕРИНА, ПОДУМАЙТЕ! ВЫ ПОТЕРЯТЬ МОЖЕТЕ КОМАНДУ И КЛИЕНТОВ!
Анонимный пользователь,