27 сентября 2017 года мною была приобретена кухонная мебель «Вардек». Отметим пункт, что прежде чем заказать кухню, к нам приехал замерщик, замерил всё, что только можно. На основании замеров менеджер Ольга спроектировала кухню. Это важный момент, запомним его.26 октября 2017 года по 2-м накладным доставили компоненты кухни. Но не все. Не привезли плинтуса и доборы. Вернее, привезли, но не наши, с какого-то другого заказа. Это был первый тревожный звоночек. Наши довезли, через 11 дней.Установка. Приехал сборщик. Переоделся, достал распечатку расстановки мебели. «А что это, одна стена у вас из газобетона? А у меня дюбелей нет таких. А купите-ка мне 6х40 20 штук». Мы в осадок немного выпали. Установка/сборка кухни – это 10% процентов от стоимости. Плюс запилы. Плюс врезка плиты и раковины. На круг получилось около 17000 рублей. И мы ещё должны сами купить расходный материал? Делать нечего, еду и покупаю саморезы и дюбеля. Ладно я. Если бы дома была только жена? Нам бы не повесили ящики? Это второй тревожный звоночек. Приехав второй раз, чтобы завершить установку кухни, у сборщика не оказалось с сбой герметика
Перед сборкой, видя то, что у сборщика отсутствует пылесос, я достал свой. На что он пробурчал что-то в духе «ни к чему всё это». Это был третий тревожный звоночек. Мы с супругой поехали выбирать раковину. Когда вернулись, немножко офигели от количества опилок. Везде. А у нас ремонт уже закончен был, квартира отмыта. Мы ещё 3 (три!) дня потратили на устранение последствий проведённых установщиком запилов мебели. Конечно, зачем пылесос?Стыковочная планка, как оказалась, не подходит к нашей столешнице. Это был четвёртый звоночек. Пришлось ехать в Леруа и покупать стыковочную планку.Кухня собрана. Точно по проекту. Но что это? Верхние навесные ящики на 2 см короче, чем фартук под ними! То есть приехал замерщик, замерил, менеджер Ольга нарисовала
2 см. Мы же ещё дополнительно заплатили денег, чтобы верхний ящик запили ровно под фартук. А он оказался на 2 см короче
Это был звонок, нет, звоночище № 5!Бутылочница. Её перекосило. Увело вправо. Я видел Икеевские бутылочницы. Их не ведёт. Ни вправо, ни влево.И в довершении всех приключений, происходит отслоение пластика столешницы!Менеджер Ольга больше не работает. Нам долго объясняли, как это дорого и долго, исправить все те недочёты, которые мы за свои деньги имеем, благодаря кухням «Вардек». Недочёты так и остались не исправлены.На официальном сайте kuhni-vardek.ru салон, где мы приобретали кухню, Москва, МКАД, 24-й километр, 1, корп. 1, уже отсутствует. Почему мы купили кухню «Вардек», а не Икея? Первое – у «Вардек» выбор фасадов больше. Второе – нам эту кухню рекомендовала знакомая. Она была очень сильно довольна кухней. Очень-очень. Как выяснилось позже, её любовь к кухне «ВАРДЕК» — это откат за то, что мы купили кухню. Вот она, бескорыстная любовь. К деньгам. Я наивно полагал, что времена откатов прошли. Ан нет, откаты – наше всё.Теперь на основании вышеизложенного проведём анализ информации с сайта кухни «Вардек».• Отсутствуют переплаты за посреднические услуги при заказе кухни на заказ от производителя.Мы переплатили на сумму отката, полученного человеком, настойчиво рекомендовавшим данную кухню.При себестоимости кухни 60905,90 рублей, мы заплатили 110737,00 рублей и 17000 за установку. Мы точно не переплатили за посреднические услуги?• Работаем быстро. И спустя уже 21 день с того момента как оформите договор на покупку кухни на заказ, гарнитур появится в вашем доме.Мы получили кухню через 31 день. И да, появится – не значит, что буде установлена. В нашем случае окончательно установка была окончена спустя 42 дня. В 2 раза дольше, чем заявлено на сайте.Резюме. Скучно жить – купи кухонную мебель «Вардек». Получи проблемы за свои деньги.Один плюс, конечно есть. В такой же комплектации кухня Икея нам бы обошлась на 15% дороже.Мы решили провести перепланировку кухни, в результате чего нам понадобятся несколько элементов кухни «Вардек». Мы в смятении
Немного продолжения истории. Если зайти на официальный сайт https://kuhni-vardek.ru, то можно выбрать город. Поскольку приобреталась кухня в Москве, её и выбираю. Звоню по указанным на сайте номерам. Объясняю суть проблемы. «А договор с кем оформлен?» — спрашивают. ИП Муравьёва Ю.Ю. – отвечаю. «А идите и в Питер звоните» — я аж немного офигел. Купил в Москве, претензии в Санкт-Петербург. Ну Питер, так Питер.По обнаруженным недостаткам была написана претензия и отправлена на имейл garant@vardek.ru. 4 дня мною было потрачено на то, чтобы связаться с менеджером по рекламации и убедится в том, что претензия получена. Недолгая переписка, производитель признаёт брак столешницы, все остальные недочёты сваливает на продавца. Последнее письмо заканчивается словами: Столешницу это производственный брак мы ее вам заменим, по бутылочницы и второму модулю с вами свяжется салон. (орфография и пунктуация сохранены).В итоге столешницу привезли через неделю. А салон со мной так и не связался. Так и стоит столешница одна в углу
Эдуард Никулин,