Продукция магазина хорошая, но обслуживание в мясном отделе магазина на ул. Азовской неудовлетворительное. Продавцы грубые, обслуживают очень медленно, постоянно ворчат, недовольны очередью, обсуждают покупателей, которые только отошли с покупкой, а порой просто хамят. Для того, чтобы купить штучный товар, не взвешивая, приходится стоять в очереди не 5 и 10 минут, а по 15—20. Недавно продавец в грубой форме отказывалась обслуживать, потому что я ожидал с номером очереди возле центральной кассы, а не возле кассы с горящим табло с номером очереди. Это что, нововведения для дисциплинирования покупателей? Создается впечатление, что продавцы этого отдела работают бесплатно и делают одолжение покупателям, продавая товар. Пора бы администрации проанализировать ситуацию и улучшить сервис!
Анонимный пользователь,
Продавцы иногда просто хамят. Например, сегодня, 24 марта жду в очереди к касссе, продавцы тоже стоят в очереди с товаром, т.к. касс явно не хватает. Я в устной форме вношу предложение, что пора расширяться,т.е.добавить кассы.Одна из продавцов стоящих в своей очереди к кассе сказала мне: «Не мешайте работать!»???!!!И еще замечание: для какой категории (американцы туда не ходят) людей на рекламе какого-то продукта (тоже явно не русского происхождения) написано крупными черными буквами американское ВАУ!!! Кошмар!!! Не хватает русских слов, подучитесь!!! О.М.Кулакова тел.89091521285
Анонимный пользователь,
Все бы ничего и очередь идет быстро. Тут другое меня шокировало. Захожу, магазин пустой. Я не спеша прошлась глазами.....встала к кассе делать заказ. А мне так хамски: » талон очереди ваш!» Сразу не поняла. Оглянулась, за мной пару человек и тишина. Я опять попытку.....Короче, — дурдом!!!! Талон нужно выбивать в терминале. Работают медленно и без талонов! Странно, что полис не спрашивают, как в клинике. Кто придумал? Что за сервис? Все для людей?
Анонимный пользователь,