Самый плохой магазин Билла на Фрунзенской, гнилые овощи, проблемы с тележками, персонал ходит без бейджиков, даже управляющий магазина, ужас, просто просроченые товары в отделе мясо и молочки, просто кошмар,примите меры, как говарит пословица, рыба тухнет с головы, значит виноват управляющий магазина, если не может навести порядок.
Анонимный пользователь,
В принципе магазин достаточно эффективно работает. Но есть и претензии. Вот вчера 7 апреля мы с мужем в очередной раз побывали в нем. В основном за фруктами и овощами и за миксером (накопили фишки).1. Что касается фруктов, то только дома мы обнаружили, что в цену (а мы закупили товаров на 2385 руб) включен виноград красный на сумму 217.94, который мы не покупали. Как это может произойти?2. Когда предъявили фишки, кассир полчаса где-то ходила, а потом сказала, что миксеры кончились. Когда можно прийти за миксером?На чеке указана фамилия кассира Абаева чек 00005Валентина тел. 8-499-242-04-27
Жан Тощенко,
Вот такой вот сыр продается на фрунзенской, и вся партия такая, срок годности закончился 23.05.17, при том, что сегодня 16.06.17, не знаю сколько таких продали, но когда я подошла на кассу, и спросила у кассира, почему просроченный сыр лежит на прилавке, она равнодушным голосом сказала, что ничего не знает и что ей все равно. Молодцы какие продавцы. В таком состоянии пол магазина у них по срокам годности. Сыр сразу же был снят с продажи.....
Анонимный пользователь,
Хамское поведение кассиров, мало того, что ценники не соответствуют товару, так еще и хамят на кассе, что у них сдачи, как это так? Почему нет размена?? Мы в этот магазин ходили каждый день, теперь конечно ходить не будем, когда подошли написать претензию, то поняли, почему так разговаривают кассиры. администрация от них далеко не ушла. Просроченные товары лежат в молочке и и в других отделал, кассиры работают как сонные мухи.
Анонимный пользователь,
Ппц! Где тележки? Какого я должен набирать все в охапку? Ни корзин, ни тележек 2й день!!! У меня в среднем 3—4 т чек, дык я второй раз по 1,5 покупаю- не могу унести…
Анонимный пользователь,
МЕНЯ ОБМАНУЛИ В МАГАЗИНЕ Я ХОТЕЛ КУПИТЬ МОЛОКО ДОМИК ДЕРЕВНИ ПО 37.90 Я ХОЧУ КУПИТЬ АПЕЛЬСИНЫ 63.90
АНДРЕЙ,
Недавно побывал в данном магазине на фрунзенской набережной…на кассе сидела мис 'х' из жарких стран…мало того,что она не видит где наши покупки,а где соседнего человека и пробивает все подряд…так еще и слепая на оба глаза....вместо 4600 сняла с моей карты..!!!!!..внимание!!!! 46000тыс. Нет я все конечно понимаю…мож и сам виноват..что сразу не увидел…т.к после работы…замотался.. Но это не оправдание…я бы не писал ничего…но мне сказали..что деньги мне вернут в течение месяца…
Анонимный пользователь,
Никогда никаких проблем не было. Напротив очень вежливое обслуживание на кассе, а очереди они везде))) всегда свежие фрукты. Люблю ваш магазин))) на Фрунзенской наб.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Утром, перед работой приходится заходить в ваш магазин(Билла на Фрунзенской наб.),т.к. он находится по пути. Почти каждый раз, выходишь из него вся на нервах. В магазине, очень много ценников на витрине,не соответствуют выложенному товару и не соответствуют пробитому по чеку на кассе. На вопрос, почему?? Отвечают не успели поменять.Но почему цена всегда меняется в большую сторону???? На кассах ВЕЧНЫЕ ОЧЕРЕДИ!!!!!! Кассиры на работу приходят СПАТЬ???На такое кол-во касс, работают только две!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Анонимный пользователь,