А вот я записала свой разговор с так называемым «продавцом» — хамло неимоверное.
Анна,
Посетила магазин Айседора на пятницкой и не стала ничего покупать, продавец хамка ужасная, с таким гонором разговаривает, ненавидит покупателей, возникает вопрос- зачем работать продавцом если ты ненавидишь покупателей, ненавидишь показывать товар!??? Я хотела купить перья, так эта «продавец» стала кидать со злобой перьевую тесьму на витрину! показывая своим видим как её достали покупатели! неудивительно что многие перья поломаны. Также удивилась кассирше которая выходит из кабинки слоняется по магазину и не знает куда себя деть. Я не стала ничего покупать, а поехала в другой салон, хорошо что рсположен на одной зеленой ветке, там я и купила перья, а девочка консультант показала все варианты которые я хотела посмотреть. Сколько не заходила во Фламенко никогда хамства не было, бывало что ждать надо очередь, или девочки на обеде, но чтоб кидали товар, рявкали, бурчали что то с ненавистью- никогда такого не было. Работа продавца- показать, проконсультировать, порекомендовать, предложить варианты и человек купит и уйдет с хорошим настроением, а главное- придёт снова.
Анна,
хороший магазин! а персонал не хамит, была свидетелем того, что привело меня в ужас! консультант аккуратно по рисунку режет кружево, а покупатель стоящий у нее над головой комментирует:(Режь быстрее, что за неумеха, у меня времени мало) Высокомерие и хамство со стороны посетителей просто убивает.!!!!!!
Ксюша,
19 декабря 2017 года,т.е. сегодня, ошибочно выбрала не тот цвет ткани и мне уже отрезали нужное количество.Я расстроилась,но директор магазина вошла в мое положение и мне поменяли ткань.Спасибо!Всех работников магазина с наступающим Новым Годом!
Алия,
Аоссортимент совершенно обычный. Приходим по привычке и близость двух магазинов рядом. Сегодня потратила кучу времени добравшись до них и на выбор ткани. При этом ни один из продавцов не подошел. Но это и лучше. Выбрала, прикинула сумма более 15 000 получилась. Хорошо уже сталкивалась у них с «временной» неработой терминала, поэтому обратила внимание. На мое замечание о банальном отсутствии терминала кассирша орала как киоскерша из пивного ларька. В итоге пришлось обойтись покупкой в 300р то что было в кошельке из соображения, что не зря ездила. Но больше точно туда не поеду. Да кассовый оппарат так же не соответсвует требованиям 54 фз. Несолидненько. Сайт так же пустой. Контора Васи Пупкина!!!!!
Ольга,
Отличный магазин, продавцы шикарные!!
Анонимный пользователь,