Оформила заказ в Интернет магазине Бонти, пришло письмо на почту с подтверждением и указанием на то, что менеджер свяжется. Спустя 4 дня позвонила сама, но услышала достаточно хамский ответ от оператора, который сказала, что оказывается нужно отослать ответ. Этой информации ни где нет. Отвратительное обслуживание. Никому из знакомых советовать не буду эту фирму.
Наталья,
Достойный магазин. Трексы лучшие в Москве. Рекомендую
Анонимный пользователь,
Бонти достойный магазин с отличной кожаной обувью, а трексайдеры по 5600 и в целом мужская обувь у них лучшие в Москве по сочетанию цена/качество. Сервис также на уровне, всё вежливо и профессионально. В случае бонти негативные отзывы оставляют недовольные конкуренты, не покупайтесь на их ложь.
Alexey Vladimirovich,
Магазин вертуальный. Обуви нет совсем.Заманиловка.Продавец хамоватый.
ииииии,
Не знаю,как у всех,я получил свои трексайдеры на следующий день в указанное мной время.Одна пара была с небольшим дефектом,но мне сразуже предоставили другую.Что еще хотел заметить за такие деньги вы не где такую обувь не купите!
Анонимный пользователь,
Это просто ужасный магазин! Хамоватые консультанты- они же курьеры в одном лице. Хотя, достаточно было прочитать отзывы о магазине с рейтингом в 2 звезды. Заказ 424, неверно скомплектован. Видимо, накидали то, что было в наличии. Хотели перезаказать, т.к из тех моделей (что верно были заказаны) все оказались большемерками, на что мне «вежливо» ответили, что я заказала заведомо неправильный размер… Итог: Хочется, чтобы таких магазинов,было как можно меньше.
Лесечка Мрякина,
Александр, несмотря на Ваше возмущение, обувь Вы успешно заказали и получили. Дублирую Ваше письмо нам на почту от 17.06.2015:Здравствуйте!Заказ получил. Спасибо большое!Александр
Анонимный пользователь,
Начитавшись саморекламы фирмы «Бонти» на их сайте два раза пытался сделать заказ через интернет. Процесс заказа — отдельная песня: каждый раз пришлось напоминать о себе, чтобы тебе ответили. В итоге выяснилось, что обуви, которая есть на сайте — нет в наличии. Из 317 моделей вываливающихся на сайте — в наличии всего 3—4 модели, которые мне естественно не нужны. Неужели у такой «солидной» фирмы нет денег, чтобы купить простенькую компьютерную программу, отображающую реальное наличие товара на складе? Для справки мои заказы - 265, 267.
Alexander Kiryunin,
Данный покупатель приехал, как и обещал. Дефект соответствовал описанию, по факту претензии обувь отремонтирована и выдана покупателю 17 октября. Покупатель доволен, вопрос закрыт.
Ольга Бонти,
По началу,- все понравилось!!!!Приветлевые и грамотные консультанты, удобная обувь.Купил две пары обуви,- трексайдеры, месяц не отходил, появился брачок,- начал отрываться рант, причём не спереди или сзади,что явно бывает, а с боку, с нутренней стороны правого ботинка.Завтра поеду решать вопросы с этими продавцами «португальской обуви»
Андрей Депешмодов,