Магазином ооочень не довольна. Отношение персонала ужасное и цены никогда не поймешь берешь товар,. а на кассе выесняется, что цена совершенно другая. Правда выбор большой.
Анонимный пользователь,
Что случилось с магазином? 13.10.2016 г. с ребенком приехали покупать куртку, купили, проблем не возникло, продавец приносила размеры, помогала, советовала, рассказывала о составе, отвечала на все вопросы. Спустились на первый этаж, для того, чтобы выбрать LEGO и вот тут начался тихий ужас, цены под товарами не соответствуют самому товару по артикулу ничего не найти, цены в хаотичном порядке, совершенно не соответствуют товарам на полках, позвали менеджера, девушку консультанта, сказали, о проблеме, на что нам сказали: «в чем проблема? Берите, что нравится и идите оплачивайте» В смысле? Как я могу взять товар не зная его стоимость? Она молча ушла и пришла с аппаратом, который по штрих коду считывает цену товара. Выбрали игрушку подходящую нам по цене и пошли на кассу, простояв километровую очередь оказалось, что цена озвученная консультантом в два раза больше…В любой другой ситуации я бы плюнула и ушла, но ребенку обещали купить лего, а обещания мы сдерживаем. Так как проехав до «Дочки Сыночки» три магазина и отложив покупку игрушек на последний магазин, а им к сожалению стал магазин «Дочки Сыночки» нам пришлось вернуться в хаос цен. С мужем стояли и разгадывали ребусы, поняв, что логического решения нам не найти на полках LEGO, а консультанты проходят мимо, с лицами как-будто их окурили чем-то. Мы уговорили ребенка отложить покупку лего и купить что-то другое. Обрадовавшись, что ребенок согласился, пошли гулять по витринам, но радость была недолгой. ТАКОЙ УЖАС С НЕСООТВЕТСТВИЕМ ЦЕН НА КАЖДЫЙ ТОВАР, НА КАЖДОЙ ВИТРИНЕ! Через час я позвала администратора, который пришел не извинился, не объяснил, почему такой кошмар, позвал консультанта Лену в полуобмороке и ушел за железную дверь откуда пришел. Лена в обмороке не смогла нам помочь и удалилась. Такого дурдома, такого хамства, такого безразличия я никогда не встречала!!! Больше в этот магазин за игрушками мы точно не поедем, но поедем за вещами и тогда я зайду и сфотографирую этот ужас с ценами! Руководство магазина, обратите внимание на то безобразие, которое происходит в Вашем магазине!!!!
Ольга Кураева,
Накупила товаров на 9 тысяч, так кассир с равнодушным видом сказала, что бонусные карты закончились (дело было 20 сентября 2016). Т.е.мне теперь надо совершить следующую покупку когда они появятся. При этом спросить для меня на соседних кассах эти карты дама не удосужилась. Кроме того, не сняла магнит с бюстгалтера, пришлось потом отдельным рейсом ехать снимать эту пищалку. Такой же нелюбезной оказалась и барышня на кассе, когда сняв-таки магнит, вернула мне товар и даже ради приличия не посмотрела в мою сторону. Уважаемые господа управляющие-поработайте с кассирами. Культуре общения с покупателями они не обучены.
Анонимный пользователь,
Добрый день!Хочу выразить особую благодарность продавцу-консультанту Светлане,очень отзывчивая девушка,помогла подобрать подарок дочке на день рождение!Побольше бы таких отзывчивых и милых сотрудников в ваш магазин, и поменьше несдержанных, и не воспитанных девушек, которые ведут себя не подобающе в присутсвии покупателей!Зачем кричать на бедных девушек,у них итак работа не из легких,администратор конечно не права была!Очень жаль девушек!Я во многих магазинах бываю, и такое вижу в первые,чтобы в рабочее время администратор вела себя так невоспитанно!
Анонимный пользователь,
Магазин сам по себе хороший, а вот продавцы,особенно на 2 этаже, не приветливые, не внимательные. Нельзя работать таким людям в детском магазине!!!!
Виктория,
Выбор большой!но отношение продавцов ужасное,цены никогда несовпадают с указанными.
Анонимный пользователь,