Здравствуйте,Елена!!!На Ваше письмо, отвечаю. С продавцами была проведена работа по обслуживанию покупателей, эта смена лишена на 10% от премиального фонда.Спасибо, что вы помогаете стать нам лучше! Мы рады снова видеть Вас в нашем магазине.
Ольга Михайловна - Зам. директор по розничным магазинам.,
Очень люблю эту марку одежды, у меня три дочери, и для каждой из них всегда найдется что-то особенное! Но посещение магазина в Красногорске полностью отбивает желание даже близко к нему подходить. В наше время я еще не встречала настолько ужасного отношения продавцов к своим клиентам! Зашла в магазин трижды в разное время и убедилась, что это не случайность. Продавцы не здороваются, не предлагают помощь и не отзываются на просьбы о помощи. Отвечают грубо, что-то вроде: «а Вы сами не видите?» Превознемагая желание высказать свое отношение к ситуации, все же выбрала штанишки для дочери. Кассир без единого слова и глядя в сторону, словно меня и нет, с каменным лицом пробила товар, положила переедо мной и отвернулась. На мои слова «спасибо, до свидания» не отреагировала совершенно. Просто поразительно, что такое вообще возможно! В соседнем магазине абсолютно противоположная ситуация! Там клиентам рады, как дорогим гостям. И каждый раз покупаю у них одежду на сумму от 5 до 20 т.р.
Елена,