У меня два комментария: как покупателя и как заказчика штор. Покупала ткани со скидкой разных расцветок в кусках. Сначала одна продавец проконсультировала меня у стенда с тканями очень подробно и профессионально, и, что немаловажно, очень доброжелательно, хотя я в силу своей профессии всегда стараюсь сначала вникнуть во все мельчайшие детали и соответственно задаю много вопросов, на что не всегда бывает положительная реакция. Когда куски принесли я попросила просмотреть их на предмет наличия брака, совместимости рисунка и насколько ровно обрезаны края. Другая продавец также спокойно меня обслужила. А вот к пошиву штор у меня много претензий. Меня предупредили, что заказов много — была средина декабря, и т.к. мне не актуально было получить шторы к Новому году, опять же в спешке частенько страдает качество. то я сказала, что меня устроит срок выполнения январь после новогодних каникул. В итоге шторы сшили до нового года, в одном комплекте был переподшит низ, остались следы после распарывания первоначального шва и на гладкой ткани это видно. Еще в двух комплектах неровные боковые края, похоже, что разрезали ткань в сложенном пополам виде. Кроме того в одном из этих комплектов одно из полотен почти на 10 см. уже другого! Вообще впечатление, что все это кроилось и шилось где-то в дома в отсутствии достаточного места для раскроя, хотя я заказывала пошив именно у них потому, что меня заверили, что у них в мастерской есть большой стол. Я шью сама и знаю, как это важно, когда есть условия для работы. Кроме того на всех моих шторах, похоже полежало какое-то домашнее животное, потому что они все в белой шерсти. В общем, всем совет: будьте внимательны при получении заказа, и делайте это сразу на месте!
Александра,
Ужасный магазин! Нужна была ткань. Восемь отрезов по одному метру. На костюмы девочкам на танцы. Мне отказались резать. Сказали, что это уже выкройка, а не покупка ткани. Разговаривали грубо, на повышенных тонах. Причем не только продавец, но и старшая отдела или магазина.
Анонимный пользователь,