Записалась в салон за несколько дней — пришла к оговоренному врени и вовремя, но в итоге ждала не менее 40 минут! Сидела на диване в духоте и слушая шум фенов — пыталась уже найти в интернете другой салон и узнать есть ли возможность приехать туда сегодня и о чудо — по прошествии почти часа на меня соизволили обратить внимание! Меня усадили и сразу стали фотографировать — я выразила недовольство и сказала что надо прежде спрашивать — можно ли меня фотографировать и выкладывать мои фото где бы то ни было. Показала на айпаде фото с их же сайта и объяснила что хочу тоже самое — в итоге подстригли очень коротко сзади и спереди как попало. Настроение ужаснейшее было — зря осталась там, надо было уйти уже после 15/20 минут ожидания. Испорченное настроение, выстреженные на макушки чуть ли не налысо волосы и головная боль от духоты, шума и запаха химии — окна они не открывают и не проветривают — ужаснейшее место. Даже ругаться сил не было, да и на момент когда выходила из салона толком и понятно то не было что получилось — в липковатом странном составе после кератина были волосы. Купилась на яркие картинки с сайта… Может другие мастера там хорошие, но мне не повезло нарваться на пожилую женщину блондинку с короткой стрижкой — вот ее то и советую сторониться. Видела как парень коллорист покрасил девочку в красивые яркие цвета — получились розово фиолетовые волосы.
Анонимный пользователь,
Интересный выбор одежды и аксессуаров, мне нравится! Купила здесь офигенное летнее платье!
Надя Грин,
Уважаемые руководители!Обратите, пожалуйста, внимание на то, КАКИХ менеджеров вы берете на работу! (Москва)Решив сделать креативное окрашивание, я решила написать девушке-менеджеру в Директ в инстаграм. Задала банальные вопросы, чем видимо вызвала горение попы. Такого хамства со вторы менеджера и такого «снисходительного» общения я никогда ещё не встречала. Девушка явно решила, что все вокруг знают колористику и как она выразилась «изучают такое в школе».В общем может у вас и хорошие мастера, но сервис и менеджеры хромают. Не рекомендую, хотя бы потому что, вас заставят чувствовать себя недалекой.
Екатерина,
Оставляю этот отзыв так как считаю, что о таких хамах, наживающихся на клиентах, должны знать.Посещала этот салон в том году с целью сделать не сильно «экстремальное» омбре, имея при этом несколько фоток желаемого результата. По телефону девушку всё устроило, в реальности мастера всё устроило (в плане моих волос и т.д. делаю на этом акцент, позже поймете, зачем). Как дошло дело до обсуждения самих оттенков покраски, у мастера резко начало ухудшаться зрение и с отмазкой школьника «тут цвет непонятный, а так не получится» притащила мне палитру и спрашивает, какие цвета мешать. Нормально? :D Мастер она, а какие цвета нужно смешать, чтобы получилось похожее, сказать ей должна я. Позже почитала отзывы (не у них, конечно. там всё вылизано и никакой негатив не пройдет), что это частая проблема. В общем «мастера» ни на что, кроме намазывания стандартных цветов на волосы не могут. Ждала покраски 2 недели, поэтому покрасили меня стандартным красным цветом с переходом в лососевый. Во время покраски мастер выдавала в мой адрес колкости, вроде «у вас грязный цвет волос» и прочее. Принесли чай в отбитой чашке, а 10 000 рублей за покраску взяли.На лоб наляпали краски, но при этом осветленные корни по центру лба и у висков она просто не прокрасила. Стало заметно после сушки волос. Покрасили немного пятнами, омбре не было видно. Просила и демонстрировала на фото заметный переход, в итоге как будто одним цветом покрашено. Сделала скидку? Смешно. «При следующей покраске». Нужны вы мне с вашей следующей покраской, когда вы за 10 000 рублей в самом видном месте такой сюрприз устроили.Не буду сильно углубляться в подробности, а просто скажу, что побудило меня написать отзыв и тут. А это их «представитель», который увидев мой отзыв на другом сайте, начал сразу на меня нападать, пытаться оболгать (я делала домашнее омбре, оно всем понравилось лучше, эта мадама взбесилась из-за этого, стала нагло врать, что омбре получилось у меня из-за их базы и я красилась ОДНИМ цветом, когда я делала подробный отзыв с описанием, как я крашу тремя цветами). Постоянно пыталась переиначить мои слова, грубила и крутилась, как уж на сковородке. Кстати, фото моего «удачного» окрашивания не выставляли до моего отзыва. Донимала она меня почти год. Люди, читающие отзыв, просто офигевали с её поведения и требовали извиниться, называли её трамвайным хамлом, стеной и т.д. Но пик настал тогда, когда она решила «блеснуть» умом и назвать мои волосы гнилыми кабачками. Краткая цитата » вот девушка принесла свои гнилые кабачки в ресторан, попросила сделать из них соте, а потом ноет, что оно невкусное». Это просто жесть :D Такое от ПРЕДСТАВИТЕЛЯ салона! Теперь представьте, что там парикмахеры выдают. И «цвет грязных волос» будет цветочками. И не зря я просила обратить внимание на то, что писала выше. Всех всё УСТРОИЛО до покраски, а тут выясняется, что я свои гнилые кабачки к ним в ресторан принесла))Абсолютно свинское отношение к клиентам. Не пытаются разобраться, а хотят оболгать, оскорбить. Как только вы попадаете в категорию недовольных клиентов, вы перестаете быть им интересны и они сделают всё, чтобы выставить вас дураками.Я написала очень сжато, так как подробно уже всё есть на другом сайте с фото, её комментариями и остальным. Кому интересно — irecommend.ru.
Анонимный пользователь,
Салон, к сожалению, разочаровал. История такова. В преддверии Нового года я захотела сделать цветное окрашивание. Записалась за 2 недели. Девушка по телефону проинформировала, что перед праздниками запись достаточно плотная — необходимо внести предоплату для подтверждения бронирования, а для этого отправить свои контакты на вотсап-номер салона, салон в свою очередь вышлет на мой e-mail реквизиты для онлайн-предоплаты. Ранее с подобной практикой в других салонах я не встречалась. Отправив свои данные на их номер, письмо с реквизитами я не получила, о чем сообщила девушке-менеджеру, позвонив в салон через сутки. Менеджер заверила меня, что мои данные были получены, и скоро реквизиты мне вышлют. Однако реквизиты так и не пришли, пока в один прекрасный день очередной менеджер не позвонил мне и не сказал о том, что так как я не внесла предоплату, моя бронь снята, на эту дату и время уже записаны другие люди, которые внесли предоплату (!), но мне вышлют реквизиты повторно и меня перезапишут на другую дату и время (хотя до нг всё уже забито)! Как вышла такая ситуация, почему реквизиты не были высланы изначально, мне никто так и не объяснил, но вечером того же дня я впервые получила ссылку на предоплату! Следующим вечером мне снова позвонила ещё одна девушка-менеджер, поинтересовалась о предоплате. Я ей подробно изложила всю вышеописанную ситуацию. Оказалось, что мне поставили бронь почему-то вообще на стрижку, хотя у меня подразумевалось только окрашивание. В итоге девушка пообещала разобраться в сложившейся ситуации и перезвонить мне тем же вечером или следующим утром, а также подобрать другое удобное для меня время. НЕ разобрались и не перезвонили вообще!Конечно, в период новогодних праздников и корпоративов нехватки клиентов ощущаться не будет, но стоит ли так разбрасываться потенциальными будущими клиентами в принципе? Цены на подобные окрашивания и услуги достаточно высоки, и лично я свои деньги за такой подход к клиентам в данном заведении уже не оставлю, даже при наличии якобы супер-мастеров (хотя судя по некоторым отзывам, и с мастером может повезти далеко не всегда). Заплатите ли их Вы, решать только Вам!
Анонимный пользователь,
Была в салоне. Чтобы не палиться, много не скажу.Не сильно верьте их фотографиям «до» и «после».Перед «до» ваши волосы трогают, рассматривают, поэтому они выглядят патлатыми и нездоровыми, а перед фотографией «после» кончики смазывают воском и выпрямляют утюжком, поэтому всё выглядит так круто)
Анонимный пользователь,
Не могу молчать! Сегодня Бог отвел от этого «салона красоты», да, да, именно отвел. Пришла к ним на семинар «Антоцианин» в качестве модели, предварительно обсудив с администратором какое именно окрашивание я хочу, т.к. предлагалось сделать окрашивание по желанию. Итак, прихожу я значит к 14 ч.. семинар в разгаре, модели понадобились к 16 ч. Зачем нас пригласили к 14? В наше время, время — деньги! Но это еще не самое страшное, страшное началось, когда выяснилось, что окрашивание, которое я выбрала не вписывается в тему данного семинара, а именно сегодня они делают просто цветное окрашивание. а на моем примере омбре. Ок, почему когда я оправляла фото-пример его подтвердили!? Администратор не мастер по окрашиванию, как мне сказали, тогда резонный вопрос: зачем он подтверждает и общается с моделью, а не мастер? Предложили мне: окрашивание в «цвет мокрой вылинявшей кошки», прийти в другой день, заплатить около 10 т.р. и «мастер» сделает все здесь и сейчас. О как! Кстати, если вы подумали, что окрашивание для модели бесплатное, то вы очень заблуждаетесь, все расходники оплачивает модель. Зачем я здесь это пишу, чтобы предостеречь потенциальных клиентов данного «салона красоты» от «сервиса». Я визажист, я тоже училась и учусь, отлично представляю себе кто-такие модели и как с ними нужно обращаться, в первую очередь они люди!, а во вторую потенциальные клиенты. Сегодня «Kawaicat» в моем лице лишились модели (т.к. не один из предложенных вариантов мне не подошел) и,конечно, клиента, никого желания возвращаться туда у меня нет. Рассказала, все как есть, ничего не придумала и не приукрасила. Берегите себя и берегитесь подобного сервиса. P.S. никто передо мной даже не извинился.
Анонимный пользователь,
в самом салоне испортили волосы.вместо темного 6—7 уровня мне сделали на голове блонд,да еще и «необходимым» осветлением сожгли все волосы,на голове просто кусок соломы (не знаю,уж на какой «лечебной» косметике они работают,от которой волосы «не портятся,а живые и блестящие»).более менее живыми остались максимум сантиметров 10 от корней.на следующий день пришлось идти в обычный салон и перекрашиваться в цвет,который хотела.надо сказать,что волосы я отращиваю после короткой стрижки,растут у меня не особо быстро,поэтому за каждый сантиметр трясусь.после похода в этот «премиумный» салон все никак не поднимется рука всю солому с головы обстричь,а другого выхода не вижу…и содрали за все это безобразие почти 7 тысяч (окрашивание на следующий день в другом салоне в цвет.который надо было,обошлось в 900 рублей…)
Анонимный пользователь,
Хороший магазин. с копеечными ценами. По сравнению с торговыми глаз радуется
Анонимный пользователь,