Вчера вечером, пока ждала электричку, зашла в «Магазин обуви Тофа». Поразил большой ассортимент товара, а какая там акция! Просто нельзя было уйти с пустыми руками. Продавцы-консультанты — профессионалы своего дела. Девочки помогли мне быстро и точно определиться с выбором. Я очень довольна покупкой и надеюсь что теперь стану постоянной клиенткой этого магазина, ведь у меня теперь есть подарочная карта! Всем огромное спасибо за улыбки и хорошее настроение! Обращаюсь к руководству, такую качественную работу своего персонала надо обязательно поощрить. Так держать!!! Ольга.
Анонимный пользователь,
11.12.17 я приобрела в вашем магазине зимние сапоги арт,623333-2. 17.01.18 у них стали отклеиваться подошвы. 19.01. я обратилась в магазин, чтобы обменять их или вернуть уплаченные мной деньги за товар, оказавшийся бракованным, но мне отказали, сославшись на истечение гарантийного срока, указанного от руки в чеке, а когда я обратила внимание сотрудницы магазина на указанное в приложенном к чеку флаере продление гарантийного срока до 100 дней » в связи с высоким качеством обуви» мне сказали, что в пришитой к подкладке голенищ этикетке указана модель «TF comfort», а не ТОФА, значит обувь сделана не на ТОФЕ и поэтому возврату не подлежит. Дома в интернет-каталоге фабрики я нашла эти сапоги именно с этим же артикулом, т.е. работники магазина просто не захотели возвращать уплаченные мной деньги. Прошу разобраться в случившемся и вернуть деньги за бракованную продукцию. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Департамент торговли и потребительских услуг для решения вопроса и принятия соответствующих мер к магазину, нарушающему основные правила торговли. Мой тел. 8(969) 011-69-06, Галина.
Галина,