Магазин с большим ассортиментом нижнего белья. Купила трусики там, к сожалению в магазине не заметила то, что они с дыркой. Купила бюстгальтер, на нем остались все ярлыки и чек сохранился, не одевала его в примерочной, дома так же не одевала, но поняла, что не подходит модель,потому что брала две одинаковые модели, но разных цветов и к сожалению данная модель не подошла. Так как один из них одевала, конечно же оставила себе, а второй принесла вернуть. На что получила отказ ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей». Но в этом же законе есть пункт, что я имею право вернуть товар, если продавец не поставил меня в известность о том, что товар не подлежит возврату. А продавец ответила мне: «Вы же не спрашивали у меня!» Очень интересно, а я должна об этом спрашивать? Это обязанность продавца озвучить покупателю о том, что данный товар не подлежит возврату. На чеке тоже не написано, что данный товар не подлежит возврату, в то время как другие магазины это делают. Вывод: покупала не раз белье в данном магазине, но на заявление о возврате товара руководство дало отказ, поэтому магазин лично для меня в черном списке!
Я,