Не совсем согласен, там есть много товара класса стирка-помойка, но во всем г..не есть конфетки и там поверьте их много если поискать. Насчет не русскоговорящего персонала это далеко не везде у них так, да и если честно лично я в этом персонале вообще не нуждаюсь, все сам смотрю, выбираю, разве что джинсы прошу посмотреть, так как не особо разбираюсь в их размерах. Обувь тоже разная, та что дешевле тысячи ширпотреб, то что от тысячи уже хороший товар, за тысячи полторы уже идет подделка высокого класса и качество кроя и тканей на соответствующем уроне. Куртки по 2500—3000 р., что очень хорошо, качество примерно такое же как, скажем в пулл энд бире, а цены на порядок ниже при практически одинаковом качестве (я про куртки-подделки высокого качества).
Анонимный пользователь,
Сегодня, 15 июня, в районе 17.00 посетила магазин «Смешные цены» по адресу Авиационная 22 строение 1. Подобрала пару брюк, померила, все подошло. После примерки ко мне обратился продавец, по национальности таджик, с просьбой забрать из примерочной две вешалки для брюк. Я ответила, что они уже были в примерочной. Далее, он начал следить с подозрением за моими действиями. Спросил, смотрела ли я жилетки. Я ответила - нет, а в чем дело. Он ответил: «А дело в том, что пропал телефон». Грубо разговаривал, требовал открыть сумку, подозревал в воровстве. Я сказала, если вы подозреваете, вызывайте полицию. Он продолжал требовать открыть сумку, угрожал. Я открыла сумку и сразу ушла из магазина. Я считаю, что мне был причинен моральный ущерб, я плохо чувствовала себя после посещения этого магазина, сильно поднялось давление на почве пережитых неприятных эмоций. Могу ли я требовать компенсации морального вреда. Куда можно обратиться с жалобой на данный магазин?С уважением, Ольга.
Ольга Т.,
А вы что хотели, за такие цены да ещё чтоб качественное было,сейчас даже в ТЦ не купишь качественную одежду, а цены два раза выше…
Анонимный пользователь,
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СЕЙЧАС В МАГАЗИНАХ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В СМЕШНЫХ ЦЕНАХ. СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МНОГО АКЦИЙ.
Анонимный пользователь,
Я совершенно согласна свами сегодня зашла утром в этот магазин купить что нибуть на подарок на кассе сидела не то узбечка не то таджичка совершено не умеет работать с клиентами грубиянка которая по русски говорить толком неумеет и куда смотрит начальсчтво И ВООБШЕ НАДО ЗА КАССУ САЖАТЬ АДЫКВАТНОГО ПРОДАВЦА КОТОРАЯ УМЕЕТ РАБОТАТЬ И ВЕЖЛИВО ОБРАШАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ
Анонимный пользователь,
Ужасный персонал, который русского языка не знает, продают товары низшего качества, если нет уважения к себе и своим деньгам-милости просим)))
Анонимный пользователь,