На сайте написано: уточняйте наличие товара по телефону
Анонимный пользователь,
Плюсы: скидка 10% при заказе онлайн и самовывозе из магазинаМинусы: парковка номинальная, зачем про нее указано на сайте, не понятно. Ни одного свободного места (с учетом того, что во всем магазине был 1(один) покупатель (т.е. я)))Как покупатель обращаю внимание на следующее. Продавцам лучше всего не забывать, что они продавцы, и их мнение важно только тем покупателям, которые им (мнением) интересуется. В остальных случаях мнение продавца ему настоятельно рекомендуется держать при себе. Также стоит помнить, что г/л оборудование покупают в основной своей массе любители (это подтверждает и ассортимент г/л ботинок и лыж — в основном базового/среднего любительского уровня). Так вооот.... с учетом того, кто делает основные продажи, стоит немного более уважительно относиться не только к тем, кто сам все знает и не просит советом, но и к тем, кто умеет что-то большее в жизни, чем кататься на лыжах)) а на лыжах пока не умеет, но хочет выбрать экип, а потом и научиться кататься) В общем, больше клиентоориентированности, дружелюбности и профессионализма. Справедливости ради, демонстрировать уровень своей экспертизы, не умея в жизни ничего более, чем пользоваться (иногда, наверное, хорошо) определенным спортивным снарядом, любят продавцы не только этого магазина)) Поэтому ставлю 3 балла за 10% скидки))
Покупатель :),
Покупала треккинговую палатку в интернет-магазине «ZelenoeMore.ru»Плюсы: сответствие “цена-качество товара» визуальноМинусы: коммуникабельность магазина
Моя жизнь и без сотового телефона «органична», поэтому не ношу его постоянно с собой: звонок менеджера для уточнения деталей был пропущен + на незнакомые номера я никогда не перезваниваю
Да, возможно, виновата сама, но связываться с магазином пришлось самой (письмо по «mail.ru»). Среагировали практически незамедлительно – был повторный звонок от менеджера, обсудили детали, стоимость покупки с учетом выбранной доставки, была сообщена ориентировочная дата отгрузки товара и
дальше тишина: ни уведомления, что посылка всё-таки отправлена, ни ориентировочной даты ожидания посылки и т.п
Транспортировку заказывала системой доставки Посмотрев ориентировочные сроки доставки до моего города на официальном сайте этой доставки (3—4 дня) — спустя 4 дня набрала «мониторинг доставки» – ответ : «номер заказа не найден» (на тот момент я не знала, что точную информацию можно получить только по номеру указанного ранее телефона). В итоге – я написала второе письмо на адрес интернет-магазина с вопросом: «Что случилось? Задерживается доставка?» В ответ была – тишина: ни письма на электронную почту, ни звонка, ни смс!!! Делаю заказ в другом магазине (оплата должна была быть при получении заказа, поэтому ничем «связана» я не была)! Если честно – на положительный результат я даже уже и не надеялась! Однако, дальше события пошли «по накатанной»: в указанную дату пришло смс-оповещение, я без проблем получила свой заказ, к комплектации и визуальному осмотру претензий нет, жду испытания палатки погодными условиями!Итог: оценка интернет – магазину 4, 5 балла из 5 возможных!
Елена,
быстрая доставка палатка супер
евгений,
Не поеду больше в этот магазин! Информация на сайте в корне отличается от ассортимента в магазине! На вопрос почему у вас информация отличается? продавец ответил «а мне все равно что там на сайте»! Зря время потратил!!!
Анонимный пользователь,
Информация на сайте магазина о наличии товара не достоверна! Напрасно прокатился. Представленного товара в магазине не оказалось. Что за отношение к покупателю. Ноги в этом магазине, моей не будет.
Анонимный пользователь,