И мне отказались продавать платье с манекена. Сказали, приходите завтра… будут еще платья. А поискать сегодня нельзя?
Анонимный пользователь,
Симпатичные платьица. Довольно приветливые одна девушка консультант(!!!!!) кассиры. Но остальные консультанты очень пассивны приходится ловить их — они норовят скрыться. Но одна,такая худая брюнетка с хвостиком,особенно отличилась-высокомерная, неприветливая, ленивая. Видимо администрация не заинтересована в сохранении постоянных клиентов. Хм поищу другой магазин с более ПРИВЕТЛИВЫМ персоналом.
Анонимный пользователь,
Мне очень нравится этот магазин я часто там бываю и продавцам тоже огромное спасибо!!! Сегодня была купила блузку и платье.
Анонимный пользователь,
28 июля в первые зашла в магазин Amn.Схватилась за первое красивое платье обратилась к продавцу по имени Лариса и она тут же отправила меня на кассу уточнить размер,подхожу а там оказалось намного сложнее..я так понимаю эта была адмистратор магазина,(неприятная брюнетка)я попросила вежливо найти мне размер сказала что есть по базе но не поспешила найти мне его и одновременно капалась в телефоне и не обращала на меня ни кого внимания..Итог прощу начальство обратить внимаю на администратора и принять необходимые меры!!!
Анонимный пользователь,
Мне нравится. Есть на что посмотреть.
Анонимный пользователь,
Я, в прошлом, тренер по продажам одежды, а сейчас свой бизнес. Когда покупала у вас товар в ТЦ «Охотный ряд», обслужили нормально. Не супер, не хорошо, а нормально. Я не ваш сотрудник, чтобы обучать персонал. Цель моего поста заключается в другом… Делала сегодня возврат. Да, так бывает:) Бирка на месте. Стали осматривать товар. Это правильно. Но! Обвинили меня в том, что я гуляла в нем под дождем. Ответила, что отпаравила, померила, не понравилось, упаковала, принесла, чтобы сделать возврат. Далее стали обвинять в том, что у меня отпариватель дерьмовый (грязная вода и пр). Объяснила, что он у меня премиального сегмента и новый (самые лучшие характеристики из тех, что могут быть). Предложила привести товар в надлежащий вид у них в магазине и убедиться, что с товаром всё хорошо, просто после обработки паром он был сразу сложен в пакет, вот и полосы темные. Отпарили. Все пришло в норму. Так вот, после этого меня обвинили в том, что товар изменил цвет (ранее мне об этом не говорили, только о полосах). Товар приняли, но осадок от хамского обращения руководителя вашего магазина, (управляющего или администратора, точно не могу сказать), остался. Никогда к вам больше не зайду и друзьям не посоветую. Одежды нынче много, да и сегмент не мой. В премиальных марках совсем другое отношение к покупателям. А базар, так и останется базаром. Вашему управляющему (администратору), на рынке картошкой торговать. Всем удачи.
Ольга,
Здравствуйте. Сегодня я купила джемпер. На нем была этикетка, как обычно. Придя домой, я ее срезала. Затем, вывернув вещь, я обнаружила один белый ярлычок и рядом два маленьких обрезанных края, словно еще два ярлычка были срезаны. У меня вопрос: если кто-то возвращает вам вещь, вы же проверяете ярлыки тоже? Если же это совершенно новая вещь (я на это надеюсь все же), то что это за два срезанных кончика?
Людмила,
да, музыка во многих ТЦ отвратительная и слишком громкая, видимо руководители думают что так больше продастся товара, а все наоборот вообще то, громкость мешает комфортно примерить и правильно выбрать вещь. В примерочных необязательно закрывать на защелку двери достаточно прикрыть.
ЛАРИСА,
да, торгаши с рынка привозят все, что отшивается на любой фабрике и в этом нет ничего удивительного.Они такие арендаторы и такие же ЧП и т.д. Только на рынке вам и чек не дадут и семечки рядом с вами будут стоять грызть и шаурму есть и беляшами вонять и если примерите вещь, но не купите, то на хутор пошлют. А в торговом центре вы ходите в приятной обстановке и музыка играет и чистенько везде
ЛАРИСА,
ассортимент хороший, в зале всегда много покупателей, а то что у девушки порвались колготки то это может произойти в любой момент с каждым и ничего в этом такого нет чтобы уж прямо писать здесь в обсуждениях. У вас у самой то что не происходило так никогда? Есть даже стиль такой, если вам это о чем то говорит
ЛАРИСА,
это обычный прием продавцов, чтобы проверить не воруете ли что то
ЛАРИСА,
не все покупатели приятны и некоторым действительно вообще не хочется отвечать, не все симпатичны и ухожены. Я бы тоже игнорировала.
ЛАРИСА,
все рекомендации к носке и употреблению товара всегда указаны на бирке вшитой в боковой шов, на крайняк на самой этикетке. Значит платье было поношено и неправильно постирано (или высушено)
ЛАРИСА,
не надо ношеный товар пытаться сдать
ЛАРИСА,
Два раза посещала магазин в Воронеж в «ГЧ», остался осадок от обслуживания, первый раз покупатель подкрался сзади и крикнул «здравствуйте», что меня насторожило, но подумала магазин новый, персонал не обучен. Второй раз была спустя три месяца, искала белую блузку, продавец крикнул «Здравствуйте», еще я не переступила порог, потом с недовольным видом, спросила что я ищу, я объяснила, ищу белую блузку, мне был предложен вариант, я сказала. что ткань должна быть более плотной, девушка предложила еще худший вариант, я еще раз уточнила что мне нужно, продавец сказала, смотрите футболки и отвернулась. Да. подумала я, какой прекрасный персонал, кто же его отбирал и обучал? Жаль компанию, которая встает на такие дорогие по аренде места, в ТЦ с такой высокой конкуренцией и не умеет элементарно подобрать директора, чтобы правильно организовал работу.
Инна,
Было куплено шелковое платье. после первой ручной стирки в холодной воде облезло, потеряло первоначальный цвет и атласную фактуру (потеряло товарный вид). Магазин отправил на экспертизу, которая визуальным методом установила, что дефекты появились после стирки и что были нарушены правила эксплуатации (посмотрели на платье и установили). экспертизу проводили больше 45ти суток, предусмотренных законом. Из магазина никто не звонил по поводу результатов экспертизы, на мои звонки отвечали с раздражением и нехотя, об особых требованиях к эксплуатации изделия не сообщали. Категорически не рекомендую магазин Лусио, ТЦ Охотный ряд
Анна,
Здравствуйте, я являюсь вашей постоянной покупательницей, мне нравится ассортимент магазина и цена и качество. Не так давно была в вашем магазине на Охотном ряду очень не понравились девушки консультанты, долго не могли определиться, кто будет меня обслуживать, игнорировали мои вопросы. Купив самостоятельно вещь проходя на кассу, весь персонал,включая управляющую магазина, высокомерно и нагло себя вели, что меня очень оскорбило. Придя домой я все-таки решила написать свой отзыв. Пожалуйста проведите работу с персоналом и займитесь их обучением, чтобы к вам люди возвращались за покупками, а я к вам больше не приду. «Спасибо за хамское отношение».
Альбина,
Недавно была на Охотном в этом магазине. Очень понравился ассортимент, была в восторге от многих моделей, почти все платья мне подошли, как ни странно.:)) Теперь буду заглядывать туда.Цена -качество вполне соответствует. Минус один: Очень не понравились девушки консультанты, ведут себя высокомерно и нагло. Одна из них просто завалилась ко мне в примерочную с наглой улыбкой и дурацким вопросом «Я к Вам загляну? Как у Вас тут дела?» Впервые сталкиваюсь с таким быдло-подходом. Следовало бы сменить политику общения с клиентами и как-то потренировать девушек-продавцов адекватно общаться с покупателями. В отношении самих вещей и ассортимента, еще раз повторюсь: очень довольна, ушла с тремя покупками.
Анонимный пользователь,
Цены космические,персонал весь армянский не понимаю что они говорят между собой,вешалки ободранные,увидела несколько платьев с черными от времени воротниками,да и качество ткани не по ценнику,и это на охотном ряду 3эт.
Анонимный пользователь,
Ассортимент магазина шикарный, одежда соответствует своей ценовой категории полностью качеством ткани и шитья, я очень довольна покупками, но меня обескуражил персонал: так высокомерно и агрессивно со мной не общались со времен советских булочных. Девочки молодые, красивые, но нервные, невнимательные и в драных колготках(простите), кроме того, когда я обратилась к консультанту с просьбой дать размер больше, меня натуральным образом послали искать «консультанта». На счастье, персонал магазина в «Европейском» оказался полной противоположностью. Мне даже улыбались и предложили переложить вещи купленные в охотном в аккуратные бумажные пакеты.
Anna Danilova,