Заказ № 17429Заказал в интернет-магазине. Чтобы подтвердить что мне вообще что-то везут, пришлось самому звонить в колл-центр. Ожидаю его уже третий день, сегодня должны были привезти наконец-то. Звоню в интернет-магазин, мне вежливо сообщают что мой заказ сегодня доставлен не будет. Никто меня ни разу ни о чем не информировал о состоянии заказа, обратной связи с клиентом ноль. В личном кабинете мой заказ так же не отображается по прямой ссылке из письма. Но совсем другая картина в самом магазине, очень вежливый персонал, всегда помогут
Андрей,
06.05.2017 после 18.00 мы решили купить крассовки в магазине в Охотном ряду. Обратившись к продавцу Шамвшину Павлу по консультации данного товара мы услышали неодыкватный ответ. После обращения к менеджеру Шпор Игорь который нам объяснил что на данного продавца уже неоднократно поступали жалобы. Просим руководство кампании сообщить о принятых мерах так как мы являемся покупателями вашего магазина.
Елена,