Деньги перевела на карту.
Вот здесь важная ремарка.
Имейте ввиду-если магазин не юр. лицо, а физик гоняющий кэш-БЕГИТЕ. Это будет шарашкина контора, совок и плевки если что то пойдёт не так. ИПэшники так себя не ведут…)
Любой такой уважающий! себя магазин делает моментальный возврат средств в течении Макс 7 дней. Но не в этом случае.
Чтож.
Платье пришло.
Извините.
Это тихий ужас. Дешёвый трикотаж, с ужасной посадкой и странными лекалами, я таким даже полы не мою.
В сию же минуту после примерки я сообщила менеджеру что увы и ах, я такое не ношу, делаем возврат.
Само собой менеджер был не сильно мне рад в этот момент …)
На след день утро бегом иду в сдек, пытками добиваюсь адреса куда могу отправить это произведение искусства (на сайте адресов вы не найдёте ), фух, отправляю.
И начинается…что? Верно. Игнор.
Сегодня ровно 26 дней с момента отправки товара.
Менеджер с wa шлёт к руководителю, телефон которого всегда недоступен. Писать? Да. Пишу. В бездну.
Снова иду к менеджеру: Але, где мои деньги?
Ответ: обращайтесь к руководителю
Трындец товарищи, я такого за посл. лет 10 точно не встречала.
Бегите
Обходите
И даже не суйтесь сюда, Если не хотите быть оплёванными за свои же кровные.
Приложу все скрины, почитайте)
Юрист подготовил заявление в Роспотребнадзор, и Прокуратуру. Дальше органы будут по запросу будут подключать налоговую.
Дело принципа прикрыть эту конторку.
Вот здесь важная ремарка.
Имейте ввиду-если магазин не юр. лицо, а физик гоняющий кэш-БЕГИТЕ. Это будет шарашкина контора, совок и плевки если что то пойдёт не так. ИПэшники так себя не ведут…)
Любой такой уважающий! себя магазин делает моментальный возврат средств в течении Макс 7 дней. Но не в этом случае.
Чтож.
Платье пришло.
Извините.
Это тихий ужас. Дешёвый трикотаж, с ужасной посадкой и странными лекалами, я таким даже полы не мою.
В сию же минуту после примерки я сообщила менеджеру что увы и ах, я такое не ношу, делаем возврат.
Само собой менеджер был не сильно мне рад в этот момент …)
На след день утро бегом иду в сдек, пытками добиваюсь адреса куда могу отправить это произведение искусства (на сайте адресов вы не найдёте ), фух, отправляю.
И начинается…что? Верно. Игнор.
Сегодня ровно 26 дней с момента отправки товара.
Менеджер с wa шлёт к руководителю, телефон которого всегда недоступен. Писать? Да. Пишу. В бездну.
Снова иду к менеджеру: Але, где мои деньги?
Ответ: обращайтесь к руководителю
Трындец товарищи, я такого за посл. лет 10 точно не встречала.
Бегите
Обходите
И даже не суйтесь сюда, Если не хотите быть оплёванными за свои же кровные.
Приложу все скрины, почитайте)
Юрист подготовил заявление в Роспотребнадзор, и Прокуратуру. Дальше органы будут по запросу будут подключать налоговую.
Дело принципа прикрыть эту конторку.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Клиентом Шоу–рум GLZN by Galina Zhondorova я стала совершенно случайно.Муж на мой день рождения сделал подарок и я выбрала себе пальто из натуральной шерсти.Качеством пальто я осталось очень довольна.Качество ткани на высоте.Понравилось отношение обслуживающего персонала к клиенту.Конечно я могу смело рекомендовать GLZN своим знакомым и друзьям.
Cветлана,
Отличные скидки, приятно удивили
Арина,
Доставкой магазина не пользовалась, поэтому нареканий на сервис, о которых пишут клиенты выше, у меня не возникло. Но! Качество изделия меня РАЗОЧАРОВАЛО! Трикотаж — вообще дубовый как будто, не тянется, собирается в складки, «сборится» и откровенно плохо сидит. Возможно, на плоских фигурах, на моделях история совсем другая. У меня же фигура типа «песочные часы» -и постоянные складки на талии, на боках. Ну и на ощупь вообще никак. С меня тоже снимали мерки, по ним сшили платье в прошлом году, в котором я планировала отметить день рождения на работе. То ли мерки сняли криво, то ли решили сшить стандартную «S», но платье было ОЧЕНЬ в обтяжку. То есть ну прям почти неприлично так было пойти на работу. При первой примерке сразу же сломалась молния - ок, переделали мне ее бесплатно, но осадочек остался… в итоге Платье за почти 20 тыщ (плюс 1000 за моего курьера, которого я самостоятельно отправила в магазин, начитавшись о ненадежности их собственной доставки) я надела ровно один раз, отхимчистила и повесила в шкаф. Примеряла ещё пару раз и поняла, что надевать просто не хочется. Спустя год решила надеть в театр и, конечно, кто бы сомневался! все потайные подшивочные швы отошли, платье абсолютно не товарного вида. Твёрдая двойка вам и вашей команде!
Anastasia,
Так же как и другие долго присматривалась к данной марке и решила приобрести несколько вещей. Заказала на сайте с доставкой. Заказ оформила утром…Позвонили мне только к вечеру для подтверждения заказа. На следующий день обещали привезти. В день доставки тишина. Ни звонка ни от курьера ни от магазина. Заказ НЕ ПРИВЕЗЛИ И НЕ ПОЗВОНИЛИ!!!!!!! Меня это конечно возмутило, но я решила на первый раз сама набрать магазин и уточнить что произошло. Время было уже 20.30 вечера. Ответ был, что ВИДИМО курьер еще возит заказы и поэтому не успел. Ок. Ладно…договорились, что заказ привезут на следующий день,До 12. часов. Курьер опять не отзвонился, более того, он опоздал на час…Я решила дать магазину еще 1 шанс, потому что качество самих вещей мне понравилось и я заказала достаточно дорогой костюм. В этот раз курьер позвонил через час, чем я обрадовалась.. Подумала, что возможно в первый раз как-то скомканно все получилось и в этот раз все пройдет хорошо. Опять же оператор подтвердил заказ и доставку на следующий день, с 8—17 часов. Девочки, он НЕ привез заказ и даже не подумал позвонить и предупредить об этом. Что с ним, успевает, нет, подтвердить приезд, не подтвердить…ну я не знаю…сказать, к примеру что не успевает…НИЧЕНГО!!!! просто ТИШИНА. Прошло еще 2 дня....ни звонка, ни заказа, ни объяснения.Ребят, вы возите вещи за 2000 рублей. У вас абсолютно другой сегмент продукции. Что за подход к клиенту????? Для меня вы вычеркнуты из магазинов, где я когда-либо что-то вообще куплю. Плюс к этому, я работаю в очень крупной компании, сотрудники которой могли бы стать вашими клиентами. А теперь я однозначно сделаю так, что к вам не обратится никто из нашей компании. Меняйте сервис, иначе растеряете всех.
Елена,
Долгое время присматривалась и в итоге решилась. Еще такие скидки, пропускать нельзя. Купила одно платье сразу, ещё два заказала в нужном цвете-размере. Все супер, никаких подводных камней. Качественные ткань, лекала и пошив. Хорошо сидит. Единственное, закладывайте время,чтобы найти точное место. А так очень советую хотя бы прийти, померить и посмотреть, подходит ли лично Вам. Да, и ещё очень приятные и приветливые девушки работают.
Наталья,
Добрый день, у меня есть особенность в фигуре и стандартные размеры мне не подходят, а за корректировку доплачивала и очень долго ждала. У Галины заказала платье, что меня поразило это корректировка по фигуре бесплатно! Отшили за 4 дня и ещё сами привезли. Менеджер был Роман, всегда был на связи и писал о готовности платья. Вообщем очень довольна, обязательно приобрету ещё и не одно))и стану вашей постоянной клиенткой. Спасибо большое
Софья,
Добрый день! Я не любительница писать отзывы и уж тем более учавствовать в интернет полемике, но решила оставить отзыв т.к они не оставили меня равнодушной. Так вот качество платьев, которое я обнаружила в GLZN, я не видела в РФ нигде!!! Это очень шикарное качество ткани, а какой пошив…!!!! Заказала у них 5 платьев, два было в наличии,купила сразу. Остальные ждала 5 дней, привезли.Очень довольна Если и есть проблемы в сервисе, то я уверена они справятся с этим Желаю Вам удачи и успехов
Елена Альбертовна,
Один в один ситуация как у анонима. Сделала заказ, перезвонили через 3 дня, в наличии ничего нет. Отошбем, говорят, через пару недель, сразу вам наберем. Через пару недкль набираю сама, ничего не отшили, не перезвонили. Написала в письме обращение. Реакции нет.
Людмила,
Все очень понравилось!Хороший выбор!
Мария,
Доброе время суток!!!Клиенткой GLZN я являюсь уже несколько месяцев и не разу не пожалела об этом. И всегда довольна качеством.Менеджеры работают четко и слажено.Заказывала Платье из джерси со вставкой из кружева 44 размера черного цвета.Отличная ткань и платье полностью соответствует фотографии на сайте. Платья идут в размер и отличного качества.Красивое,удобное,приятное,практичное.В GLZN идет постоянное обновление коллекции.Спасибо Вам большое!!!
ирина,
Моя история один в один. Все то же самое!!! Настолько неприятно, что тоже зашла написать отзыв. Платья красивые, сервис — кошмар.
Анна,
Отвратительное отношение к клиентам. Увидела активную рекламу GLZN о 50% скидках. Зашла на офиц. сайт, где представлено море моделей и размеров для заказа в разделе «SALE». 21.03. оформила заказ с доставкой и пометкой, что если такой объем не готовы привезти, то я могу приехать на выходных, если мне как-то забронируют платья для примерки (все же с пафосом, постоянно просят записаться на определенные дату и время). По интернет-заказу мне перезвонили ТОЛЬКО СПУСТЯ 3 ДНЯ и сообщили, что курьеры очень заняты, неизвестно когда привезут заказ и что в моем размере (44) нет ТОЛЬКО 3х ПЛАТЬЕВ, остальное все в наличии, и настоятельно рекомендовали приехать самой в шоу-рум, так как КАК РАЗ К ВЫХОДНЫМ ОЖИДАЕТСЯ НОВАЯ ПОСТАВКА, и, возможно, эти 3 платья тоже будут в моем размере. При этом, я просила записать номера выбранных мной моделей, так как ехать мне издалека, и чтобы не терять время на поиски среди всего ассортимента, хотела, чтобы менеджер по оформленному заказу принесла только то, что мне нужно. Получила ответ: «нет проблем, главное — запомните номер заказа и по нему все быстро принесут» (№ 132). Запомнила, даже записала.Приезжаю к назначенному времени 25.03 в 15.00. Менеджеры даже не поспешили начать со мной работу – все заняты (а зачем вы просите записываться на определенное время?!!!!). Спустя 5—10 минут подошла девушка и еще полчаса искала мой заказ в компьютере. Что Вы думаете? Конечно она его не нашла, он нигде не сохранен: ни в базе, ни на сайте, ни в ответном письме на почту — нигде не отображается. Показываю фото того, что успела принтскринить на телефон. И вуаля – НИ ОДНОГО ПЛАТЬЯ НЕТ В МОЕМ РАЗМЕРЕ, А ПОЛОВИНА ПЛАТЬЕВ ВООБЩЕ СТО ЛЕТ КАК НЕ ОТШИВАЕТСЯ. Это вообще как?? В каком веке вы живете??? Я ради того, чтобы это услышать тратила 2,5 ЧАСА ДРАГОЦЕННОГО (в рамках ритма мегаполиса!) ВОСКРЕСНОГО ВРЕМЕНИ?!!! Вы для чего вообще размещаете на сайте и ДОБАВЛЯЕТЕ В SALE модели, которых в помине уже нет?! Таким грязным маркетингом набиваете себе цену?! И в завершении всего, мне не то, чтобы не предложили выход из ситуации, возместили расходы на парковку или «угостили», МНЕ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛИ БАНАЛЬНОЕ «ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ». НИЧЕГО, 0 эмоций! Менеджерам просто все равно. Пробубнили что-то про прослушаем разговор, этого давно нет, как же так
. и разошлись по углам.Оделась, прошу жалобную книгу. В ответ подошедшая на респешн женщина вяло спросила: «Что, не оказалось каких-то размеров?» И все, ни слова больше. То есть это нормальная практика у Вас врать клиентам, дезинформировать и гонять в шоу-рум, создавая иллюзию ажиотажа? У Вас что, люди, занимающееся сайтом, не умеют обновлять каталог изделий и сразу указывать, что есть в наличии, а чего нет? Не умеют проверять базу и по телефону сообщать корректную и точную информацию по остаткам?! Как вообще бренд, относящий себя к премиум сегменту, может позволять себе такое хамское наплевательское отношение к своим клиентам, ПОСТОЯННЫМ клиентам?!Когда Вы только открылись, все было совсем по-другому. Очень жаль видеть очередной банальный пример потери качества сервиса с течением времени. Очень жаль. Никакое удобство моделей и качественные материалы не стоят такого отношения.Надеюсь, мое заявление в книге и это сообщение дойдет до глаз (ушей) руководителя.
Анонимный пользователь,