Добрый день, Анна.Необходимо уточнение по номеру Вашего заказа. Мы не можем Вас идентифицировать, тем более речь идет об оплате.Ваш отзыв написан 30 августа — это был четверг, Вы пишите о заказе в пятницу — самая ранее — 23 августа получается с Вами не связались?Смс приходят автоматически, по движению статусов заказа.Отмена заказа, при активной оплате, технически не возможна.Возврат оплаты, занимает несколько минут.
Дмитрий,
Заказала рюкзак в пятницу,заранее оплатила товар и доставку. Доставку назначили на понедельник,в назначенное время ничего не доставили.Оказывается без моего ведома отменили заказ,не позвонив при этом и не прислав смс.После звонка в клиентскую службу заказ восстановили,пообещали доставить в четверг,по итогу в четверг тоже ничего не доставили.Попросила связать меня с курьером,пообещали что курьер перезвонит.Естественно никто не перезвонил. Тогда снова позвонила я, оператор выслушав мою проблему просто повесила трубку,пришлось снова перезванивать и снова разбираться.По итогу клиентская служба вешает лапшу на уши и уже два раза подряд обманывает,не доставляют в назначенный день. Никакой компенсации и извинений конечно же тоже нет. Если возвращать деньги, то ждать неделю,что тоже меня не устраивает. Отвратительное отношение к клиентам, чтобы получить хоть какую-то информацию по своему заказу вынуждена каждый раз звонить и выяснять отношения.
Анна,