Анастасия, добрый день! К сожалению, мы вынуждены закрыть Ваше обращение, так как от Вас не поступила информация. Как только от Вас поступит ответ, мы рассмотрим Ваш вопрос.
myvictoria,
Уважаемая Анастасия!К сожалению, от Вас не поступила дополнительная информация.Подскажите, пожалуйста, дату, время посещения магазина, номер чека, название товара, который оказался некачественным.Для нас важно разбираться в причинах таких ситуаций и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством сделанных покупок.
myvictoria,
Анастасия, добрый день!Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением персонала в нашем магазине.Подскажите, пожалуйста, дату, время посещения магазина, номер чека, название товара, который оказался некачественным. Информация будет передана руководству и проведено разбирательство.
myvictoria,
Согласна с размещенными отрицательными отзывами. Такие магазины нужно закрывать. Персонал хамит, должностных обязанностей не знает, в ФЗ «О защите прав потребителей» — не разбирается. Я купила сначала одну бутылку — она оказалась горькая, потом вторую. Вторую принесла обратно, так как открыла бутылку в тот же день и у меня остался чек. Мне сказали, что чек ничего не решает и этой бумажкой (чеком) я могу подтереться. Ну так вот, я отправила масло на экспертизу, когда придет ответ я дополню отзыв.Во многих источниках, можно найти описание, что масло оливковое должно быть горькое, точнее горьковатым должно быть послевкусие, так вот это масло горчит на столько, что его не то что пробовать, его понюхать нельзя, что бы слезы на глаза не наворачивались.. Товарищи, будьте осторожнее, не тратте нервы и деньги, идите в соседний магазин.
Anastasia Nikolaevna,
Отвратительный магазин… Это не касается ассортимента продукции, касается это только ПЕРСОНАЛА.... Девиз магазина вопросы покупателей — это проблема покупателей. При огромном количестве весового товара, продаваемого в магазине, на кассах он не пробивается. При этом сей факт тебе сообщают уже у кассы, в совершенно хамской форме… как-будто покупатель сам виноват, что у него весовой товар. При наличии в магазине 7 касс постоянно работает только одна, в лучшем случае две. Постоянно очереди. Сотрудники магазина делают одолжения пробивая товар,при этом успевая решать свои вопросы. Написала жалобу в жалобной книге, а там таких жалоб целый букет. Но судя по тому, что ситуация не меняется руководству магазина на наши жалобы все равно. Так вот уважаемые сотрудники магазина, здесь Вы очень заблуждаетесь, так как наши вопросы запросто могут стать вашими проблемами, если вы не будете вовремя реагировать на поступающие сигналы. Вопреки вашему мнению именно вы являетесь обслуживающим персоналом, а мы покупаем у вас товар за собственные деньги, и имеем права на хорошее обслуживание, и вовсе не мечтаем столкнуться с открытым неуважением. И коль выбрали вы себе такую профессию будьте любезны соблюдать элементарные правила приличия и такта. И наведите порядок в своем магазине.... Если у вас недостает сотрудников, если кассы не пробивают товар, продаваемый в магазине, если артикул и цена не совпадает в программным — это Ваши внутренние проблемы, а не проблема покупателей. Надеюсь на видимые изменения.
Tatiana Viktorovna,
срочно выгнать хамских работников
Анонимный пользователь,
Ужас,а не магазин. И сотрудники отстой. Особенно работники видеонаблюдения и администраторы
Анонимный пользователь,
Администратор,которая работала 20 августа,просто хамка. Звонили из больницы.Чтобы сообщить Кузнецову Александру,что его жене стало хуже (она в больнице,а до него невозможно дозвониться),она грубит,хамит,оскорбляет. Говорит,что не знает такого. У них работает только Сашенька. И что нечего названивать. Что решать все вопросы надо по мобильному телефону. Таким людям нельзя работать в обществе! Мы сделаем всё,чтобы эта дама больше там не работала.
Анонимный пользователь,