Не доставили товар. Кормили завтраками. В итоге сказали, что доставят через 3 недели и товара нет в наличии. Шикарно!
Сергей,
Пишу отзыв, а сам жду курьера, который привезет новый утюг взамен старого. Заказал утюг для парафина. Уточнили сроки сроки доставки, все хорошо. Передали запечатанный пакет, а внутри картонная коробка, простая серая картонная коробка в которой утюг с наклеенным ценником, который не отдирается без последствий. А так же утюг весь потертый, потрепанный. Завернут был мягкую рваную обертку, которая была перетянута белой изолентой. После разговора с менеджером с Евгением Витук и отправки, с моей стороны, фотографий наступила тишина. На следующий день звонил, оператор сказал, что все менеджеры на выходных и будут в четверг. Звоню в четверг, спрашиваю менеджера Евгения Витук, которому отправлял фотографии, мне говорят, что такого уже нет, Выслал новому менеджеру фотографии. Тот просмотрев, сказал, что вместе со всем магазином скорбит о произошедшем и все обязательно поменяют, если принесу утюг в магазин или куда-то там еще. Но в результате нашего последующего разговора, договорились. что ко мне приедет курьер, который привезет новый и заберет старый. Курьер только что приехал, передал мне новый утюг в нормальной упаковке и забрал старое. Прикрепляю фото того утюга, что мне принесли сначала. и утюга, который мне только что передали.
Евгений,
Заказывал карвер, привезли с винтом деки.
Анонимный пользователь,
К сожалению, это мой последний заказ в данном магазине. Сроки доставки меняются постоянно. Вначале вообще сообщили,что товар прибыл..Я приехала в магазин с другого района, а его там не оказалось. В итоге поступил товар после моего последнего звонка об их непунктуальности только через неделю. Вывод: если Вам нужен товар в ближайшие сроки и не хотите потратить лишний раз время на дорогу, этот магазин не для Вас.
Екатерина,
Быстро обработали заказ 12633883. А вот доставка-с момента заказа прошло 9 дней. Обещают доставить уже третий день. До сих пор не доставили.На вопрос о заказе отвечают-выясним перезвоним. Не перезвонили. В транспортной компании которой пользуется «Траектория» обещают доставить завтра вот уже третий день. Просто безобразие!!!
Татьяна,
Приехал минут за 5—7 до закрытия, несмотря на это консультант показал несколько вариантов курток исходя из моих пожеланий, подождали пока я все померил и выбрал куртку. Очень доволен всем)
Анонимный пользователь,
Обманщики. Начисления на карту стирают, так что не соаетую быть постоянным покупателем!
Ден Мо,
Не стану много писать, просто скину сюда переписку с интернет-магазином с момента создания заказа: 25.05.2015 17:28:27 создан заказ в интернет-магазине № 13257912Далее идет переписка с магазином:ОБРАЩЕНИЕТЕМА: ЗАКАЗ № 13257912 (25.05.2015)Ева Бабаян, 28.05.2015 10:53:53 (спустя 3 дня)Здравствуйте.Когда доставят мой заказ и что такое статус «Расформирован»?Ева Бабаян, 28.05.2015 12:08:56Если дело в рюкзаке — удаляйте его из заказа, закажу отдельно. Кеды нужны сейчас.ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН, 01.06.2015 19:44:09По какой-то причине ваш заказ расформирован (отменен), свяжитесь с нами по телефону для выяснения подробностей, ваш ответственный менеджер Давыдов Михаил.Чувствуется полное отсутствие клиентского сервиса.
Анонимный пользователь,
Положительные моменты: -система скидок-подарочные сертификатыОтрицательные стороны: — данные каталога на сайте неактуальны, многие позиции отсутствуют— при оплате сертификатом доставку не делают, при этом по ошибке заслали заказ с курьером, но потом вернули в магазин. Итог — время доставки более 7 дней. -при получении в заказе не было 1 позиции, пустились в долгие объяснения (якобы товар был с браком, его решили не включать в заказ, чтобы ускорить доставку)-произносят дежурную фразу «дважды пытались с Вами связаться, но телефон был недоступен» — никто ни мне ни жене не звонил-при получении заказа обнаружил, что не учтена скидка на 1 товар, будьте бдительны, перепроверяйте. Итог: хорошие вещи, адекватные цены, система доставки и онлайн заказа нуждается в доработке
Сергей Куртов,
Имел «счастье» купить в их инет. магазине товар (заказ 98666). Вышло недоразумение со сроками отправки, 2 раза предоставили неверную информацию. Ладно, в итоге разобрались с этим. Далее — претензия к упаковке, в комментарии к заказу писал про картонную коробку ПР и объявленную ценность посылки на сумму, равную стоимости посылки. В итоге — пакет с товаром был положен в простой пакет ПР, объявленная ценность — 100(!) рублей, что почти в 90(!) раз ниже реальной. То есть комментарии к заказу даже не смотрят. Доставка, кстати была бесплатной, поскольку покупка дороже 1500р. Доставка обошлась компании в 187(!)р., тогда как в случае платной доставки они берут за нее 400р. То есть магазин при бесплатной доставке по максимуму на ней экономит, а в итоге пострадать может покупатель. Вопросы на эти темы были заданы мной в их группе в «контакте». Вопросы про подобное отношение к упаковке товара, кстати, игнорировались. Далее случилось то, что сотрудник компании написал мне личное сообщение негативного характера и со скрытой угрозой, в ответ на что я спросил все в той же группе, как такое вообще понимать. В результате, неадекватное руководство группы занесло меня в ЧС. Вывод — заказывать категорически не рекомендую. Могут неверно информировать о статусе отправки, обязательно упакуют недолжным образом, при предъявлении претензий будут уходить от неудобных вопросов, а потом и вовсе могут занести в ЧС, чтобы не отпугивали тех кто будет нести денежки.
Анонимный пользователь,