Добрый день… Я раньше всегда сделала п о купи в этом магазине и мне понравилась все в этом магазине, но к сожалению я очень разочарована обслуживанием сотрудников данного магазина,особенно поведением администратора. Скажите пожалуйста, если администратор к покупателю относится не уважительно, то как будут Относится просто сотрудники?Как говорится, что видим тому и учимся от начальства. В данном магазине даже нет книги отзывов и предложение — это уже нарушение закона и прав потребителей. Когда я подошла к администратору и по человечески объяснила ситуацию, что я 03.09.2018 где — то 12:40 купила чайный набор и так как спешила на работу, то не стала проверять, а когда на работе вытащила набор и увидела, что там три чашки отломанные, то сейчас 04.09.2018 г. в это же время приехала и прошу поменять, то они начали грубо формате отказать мне и сказать, что я сама виновата, что не проверяла. А когда потребовала жалобную книжку, то они мне притащили какой то тетрадь с цифрами — у них это считается жалобной книжкой. Да ещё говорят, что хотите пишите и кому хотите пишите, мы плевали на это и мы правы, а вы нет. Вот какие умные администрации в этом магазине работают, не говорю уже а их сотрудниках. Но они то не виноваты, что видят, тому и учатся!!!! Я просто хотела поставить вас в известность и надеюсь, что данная ситуация будет рассмотрена, и что в такую ситуацию как я. больше не один покупатель не столкнётся в этом магазине, которая находится на станция Ховрино«Экономный универмаг 1».
Кристина.,