не рекомендую, цена в заказе и фактическая по накладной при получении очень отличаются..
У меня в заказе было 16 593 р. пришлось оплачивать по накладной на 18 438 р.
причем после оплаты получено письмо, что оплачено как при заказе на 16 593…
просто потрясающее вранье
вот и думайте, может с честными людьми лучше иметь дело
плохие люди не стоит их обогащать.
У меня в заказе было 16 593 р. пришлось оплачивать по накладной на 18 438 р.
причем после оплаты получено письмо, что оплачено как при заказе на 16 593…
просто потрясающее вранье
вот и думайте, может с честными людьми лучше иметь дело
плохие люди не стоит их обогащать.
Елена,
Постоянно покупаю себе здесь одежду — толстовки, джинсы, кеды) все отличного качества и цены невысокие. Крутой магазин, большой выбор и очень оперативно работают! Всем советую!
Василий,
Глубокоуважаемая КсенияВаш отзыв не соответствует действительности и рожден по причине Вашего эмоционального негативного существа и отношению к окружающим, с нашей точки зрения.Не видим смысла комментировать все Ваши наговоры и надуманные претензии. Система скидок и порогов бесплатной доставки у нас отлично работает и радует наших Покупателей.Рекомендуем, впредь, внимательно заполнять данные контактной информации при оформлении заказов, к сожалению, не можем повлиять на данное обстоятельство с нашей стороны.Учитывая, Вашу гиперактивность по размещению Вашего субъективного, вызванной потерей 300 рублей, которые с Вашей точки зрения у Вас украли, к уже полученной бесплатной доставке, мы Вам их подарим и переведем на номер телефона, указанный при оформлении заказа (скорректированного номера, разумеется, а не того, что Вы оставили первый раз)Что касается Ваших измышлений по нарушению федеральных законов — Вам выдали чек, с переданной информацией в ОФД согласно Вашему заказу, товара заказанного на нашем сайте. Моральные принципы, которые Вы руководствовались, применяя купон, дающий дополнительную скидку в случае ошибок со стороны компании нам не понятен и до селе не наблюдался.с наступающим Вас новым годом
Анонимный пользователь,
Жаль, что сюда нельзя приложить скрины!Сделала заказ стоимостью 6950 р. во вторник 18.12.2018 с доставкой на среду. Т.к. в указанном мною телефоне отсутствовала одна цифра, заказ не дошел. В среду мне прислали письмо с извинением за отмену заказа и промокодом на скидку в 500 р. В пятницу я сделала новый заказ и ввела промокод. Во первых, скидка составила не 500 р, а 300 р и сумма заказа стала 6603. В субботу 22.12.2018 мне перезвонили из компании и подтвердили заказ на сумму 6603 р. Письмо с этой суммой мне пришло на почту.Сегодня (24.12.2018) подъехал курьер и сказал, что необходимо заплатить за товар 6950р. Я показала ему письмо с подтверждением другой суммы, он позвонил в компанию.Тут начинается самое веселое) я не знаю имя сотрудника, который мне ответил, но это что-то с чем-то. Он сказал, это ваша проблема, что вы неправильно ввели номер и отменили заказ, и соответственно, вам пришел промокод по ошибке. Я не спорю, что ввела неверный номер телефона, но: разве это нормально, вот так вот отнимать у клиента промокод и скидку? Это так жалко и мелочно)На мой аргумент, что мне согласовали заказ с меньшей суммой, он никак не ответил. На аргумент, что в любом магазине, если по чеку указана одна сумма, а на кассе оказывается, что товар стоит дороже, пробивают по чеку (федеральный закон) только посмеялись и сказали, что это интернет-магазин, и типа, хотите — оплачивайте, не хотите — отказывайтесь.Чудесный, клиентоориентированный подход, Blacksides! Мне не жалко 300 р, я пишу из-за того, что крайне разочарована вашим сервисом. Напишу как можно больше отзывов об этом происшествии, чтобы все знали, как выотноситесь к клиентам.
Ксения,
Заказывал парку через сайт.Сайт некорректно рассчитал стоимость, т.к. на сайте была представлена неактуальная информация. Обратился по телефону, персонал хамит, бросает трубки (3 раза в подряд),сказали еще один заказ оформить, но он снова оформился неправильно.. Написал письмо с претензией, после чего мой заказ аннулировали без предупреждения, и добавили, что я сам не прав)Зря потратил время.
Ян,
Добрый день!Вобщем, написала письмо в фирму Paez со ссылкой на магазин Blacksides Shop и непосредственно на модель, которую я заказывала.Вопросов два: известен ли им магазин и есть ли у них такая модель, т.к.в каталогах ее не нашла, да и пошив странный.Пришел ответ:1. Магазин Blacksides Shop им известен, сотрудничают более 5 лет.2. Модель у них такая выпускалась, но она очень старая (дословно).Так что описанное — это реально брак, прошу меня извинить за подозрения в контрафакте.По самой модели — я бы поменяла оценку с 1 до 3, но увы,сделать этого уже не могу, да и вам, наверное, ни тепло ни холодно от этого будет.
Людмила,
Уважаемый магазин!1. Я никогда не была вашей коллегой2. Не знаю, сколько лет вы существуете, мне все равно.3. По поводу ярлыка. Вы, наверное, не в курсе, но он должен крепиться бечевкой и к левому изделию. А в остальном — очень похоже. 4. Не знаю, с кем вы сотрудничаете, но на всякий случай сообщаю, что китайцы с интернет магазина обычно не являются поставщиками оригинальных товаров.5. Кстати, сделайте фото подошвы снизу. Думаю, там тоже нет фирменного обозначения.6. Т.к. вы похоже действительно не знаете, как должны выглядеть оригиналы, прикладываю фото доставки европейского магазина. Обратите внимание на разницу шрифта, упаковки, качества подошвы и ярлыков (как это должно быть и как это в представленном вами изделии).
Людмила,
Ужасный сервис. Варианты возврата просто ужасны. Почему ваши курьеры не могут забрать товар за оплату? Почему я должен мотаться через пол москвы,тратя своё время да ещё и с прадварительной записью,придъявлением паспортов и прочей ерундой в то время,когда я готов оплатить доставку/забор?! Вы Интернет магазин или что?
Имя,
Добрый день!Очень здорово, что вы отвечаете на все отзывы. Это действительно хорошо. Но я не согласна, что проблема в браке конкретной модели — это китайская копия оригиального бренда.Проблема склейки подошвы никак не объяняет отсутсвие суппинатора, отсутствие фирменно упаковки и этикеток (это объективные признаки подделки) и явно дешевые материалы (ну ок, это субъективно).Возможно проблема в том, что эта марка в России не очень популярна и вы просто не знаете, как выглядит оригинальная продукция и считаете что за эти деньги эспадрильи так и должны выглядеть. Это не так. А какой вы видите путь решения проблемы? Мне от вас ничего, кроме этого заказа не было нужно, а после того, как я увидела, что мне привезли, уж тем более товары заказвать не буду.А отзыв может кому поможет, по крайней мере предоплату не вносить.
Людмила,
Заказывала эспадрильи PAEZ. Фирму эту знаю, люблю, покупаю.У них есть ряд особенностей, которыми они выделяются, а именно на всех эспадрильях качественная мягкая подошва и хороший суппинатор, качество проработки швов всегда на высоте.То что привез курьер от этого магазина — иначе как китайской не назовешь:1. Нет суппинатора (строчкой на стельке намечено место, где он должен быть)2. Дешевая пластиковая подошва (белый жесткий пластик как в пляжных тапках за 100 рублей)3. Нет фирменной упаковки4. Жуткий запах клея от обувиКак итог — впустую потраченные 300 рублей на доставку. Мерить не стала.
Людмила,
Добрый день, дорогой Вадим. Благодарим Вас, за Ваш отзыв. Для комментариев не видим причин. Желаем удачи. --- ИП Макаров Дмитрий Николаевич
Макаров Дмитрий Николаевич,
Посмотрел, что у магазина есть шоу-рум. Можно сформировать заказ он-лайн, приехать, примерить вещи и купить, что понравится. Потратил пару часов на то, чтобы отобрать порядка 20 курток, чтобы наверняка что-нибудь купить. Во время оформления заметил странный пункт заказа: Доп примерка — 3000 руб. Решил позвонить и уточнить. Оказалось, чтобы приехать и примерить вещи, надо заплатить 3000 рублей. Ребята, я вам советую ещё вход платный сделать. И регистрацию на сайте — тоже платную. Да и вообще берите предоплату перед примеркой.
Вадим,
Дорогой Максим, Ваше мнение о надуманной причине, как грязь на изделии (с Ваших слов клея), а также специфический (неприятный) запах от возвращаемой Вашей женой куртки — очень субъективное, с нашей, а также с присутствующими при возврате товара, наших покупателей, точки зрения. Вы осведомлены, что все происходящее, включая и Ваше появление с надуманными требованиями и скандалами, оскорблениями сотрудников, по нашему мнению, зафиксировано видео- и аудио-аппаратурой. Учитывая, что в конечно итоге, Вы поступили, именно так, как рекомендовали Вашей жене мы, а не так, как обещали нам Вы, цель Вашего субъективного отзыва видится нам абсолютно нулевой.Очень надеемся, что Вы сдержите обещания больше нас не посещать.Комментировать неадекватную реакцию Вашей жены, по нашему мнению, на наши элементарные просьбы, а также с Вашего, надеемся, позволения, мы не будем. Пользуясь случаем, возвращаем Вам все Ваши пожелания здоровья, счастья и удачи.
Макаров Дмитрий Николаевич,
Купили дочери куртку. Не понравилась, повезли возвращать. Не приняли по надуманным поводам. Довели жену до слез.
Максим,
Как раз наоборот.Годами продают одни и те же вещи.При этом цены не понижают, а наоборот — повышают.Например — до сих пор в продаже куртка коллекции зима 12/13, по цене дороже на 6тыс. от тогдашней стоимости.
Toxa,
На редкость приятные цены, сейчас хорошую обувь дешевле 10 тыщ не найдешь. Купил ботинки и кеды, ботинки пока носятся и даже (!!!) не жмут и не трут, кеды посмотрим.
Ярослав,
Покупали рюкзак ребенку. Цены дороговатые в магазине.
MILAh,
Приобрел кеды в вашем магазине, качество-цена все соответствует. Спасибо.
Игорь Киевский,
Купил на всю семью эспадрильи, на пляже просто незаменимая вещь, еще дочке рюкзак зацепил, она была очень рада! Все вещи очень качественные. Хороший магазин и удобный сайт)
Roman7788,
Огромный выбор рюкзаков и лонгбордов! Такого большого ассортимента рюкзаков Herschel нигде больше нет, доступные цены и быстрая доставка! Заказала рюкзак и Penny дочке, все привезли на следующий день! Все просто отлично!
Регина,