5 апреля купила шубу и кожаную куртку в магазине Алеф. В этот день были в трех магазинах сети. В ТЦ Радужный, Свиблово и Парус. Отличное качество обслуживания в двух магазинах, купили в ТЦ Парус, так как на мой размер там больше выбор. А в магазине на Свиблово все как обычно. Продавцы стоят в зале кучкой и оживленно обсуждают личную жизнь. Когда стала сама искать свой размер на вешалках и мерить шубы, ко мне не подошел ни один продавец. Пришлось из побеспокоить, когда я захотела померить шубу, висящую на верху. Ко мне от кучки продавцов подошла одна. Поздороваться она не могла, так как активно жевала жевачку и чавкала ей. Сняла шубу и тут же вернулась к своим подругам продолжить беседу. Не стала бы писать, но с таким отношением именно в этом магазине, к покупателям сталкиваюсь не в первый раз. Работаю не далеко и иногда с сотрудницами заходили в магазин. Если не берешь первую предложенную вещь, к тебе теряют интерес (если повезло его получить). Продавцы с кислыми лицами объясняют, что с вашими данными нечего хотеть, что бы вещь сидела лучше. И найти что то на вас не реально. Бери, что дают и не капризничай!Многие уходят из магазина в недоумении. И покупают у более приветливых и профессиональных продавцов.Кстати, у меня 170рост, размер 42. Проблемной моя фигура оказалась только для продавцов Алеф мех в ТЦ Свиблово)Оценка относиться только к этому магазину.
Марина,