При нескольких работающих кассах, специально работает одна. А другие продавцы просто стоят рядом, перебирают вещи, хотя до этого тоже пробивали на кассе. Очередь их никак не смущает)
Анонимный пользователь,
Купила бело-черную куртку.Линяет ужасно.Иногда остаются совсем ржавые разводыПромокнув под дождем становится ржаво-коричневаяИногда удается выполоскать.Но куртка очень теплаяРешила не менять. Для прогулок в парке сойдет.Но очень жалко, что линяет
Елизавета,
Самое хорошее, что есть у этого бренда — это их пакеты! Очень качественные
Бусинка,
По карточке наоборот сложнее. Там точную сумму вводят. Без сдачи
Кока,
Полностью с Вами согласна, работают сотрудники ХАМКИ. Ужасно в этой сетуации то, что администрация на все жалобы совсем не реагирует.
Людмила,
Уважаемые руководители сети «Calliope». Прошу разобраться в сложной и очень неприятной ситуацией которая произошла в ТЦ «Охотный ряд». Началось с того, что я пришла обменять размер но в Вашей сети оказывается обмен товара только через возврат(а как же ст. 25 фз «о защите прав потребителей») Указав на статью кассир стала хамить и обращалась ко мне на «ТЫ», я попросила ее обращаться ко мне на «ВЫ» и тут совсем неодекватный ответ: » Я с быдлами общаюсь только на Ты», попросила «Книгу отзывов» книга оказалась а вот ручки нет, только на второй кассе и она прилеплена к столу а мы на четвертой кассе. Прошу просмотреть видеозапись и разобраться в ситуации, свой адрес я оставила в » Книге отзывов» за 20,09,17
Людмила,
Ошибочно купила не свой размер, хотела на следующий день обменять. Но магазин меняет товар только через возврат. Отстояв очередь в единственную кассу, меня попросили перейти в другую, при этом продолжая пробивать товар, стоящему за мной. Я попросила обслужить меня, (заскочила в обед), продавец нехотя подошла, либо она не делала возврат, либо у них всё зависало, пришлось ждать минут 10, но самое ужасное было то,что мне предложили заново встать в очередь, чтобы пробить покупку второй раз! Идиотизм полный! Охотный ряд, продавец Соколова с ее слов.
Анонимный пользователь,
Сегодня в очередной раз убедилась в нежелании продавцов создавать нормальные условия для покупателей. 14.30 мск, очередь в кассу на полмагазмна, хотя народу не так много. Это потому, что работает всего две кассы из четырех! Попросила продавцов позвать кого-нибудь в другие кассы. Никого не позвали. И такая история регулярно происходит. Азбука торговли — много людей, открывай допкассы, зови персонал. Вы работаете для покупателей! Вам они платят деньги! Работать надо над сервисом!
Анонимный пользователь,
Ужаснейшее обслуживание. Огромные очереди. Продавцы — хамки, работают на кассе и жуют жвачку- это безобразие!!! Из-за такого обслуживания все желание отпадает находиться в данном магазине…
Анонимный пользователь,
Во всех магазинах есть камеры, направленные на кассу, поэтому она вам и отдала. Ну раз, узкоглазая, ничего удивительного, хитрая.
Анонимный пользователь,
29.04.16 в 10.42 купила жилет. На кассе не было ни одного покупателя. Но кассир азиатской внешности умудрилась с утра пораньше меня обмануть на 500 рублей. Я даже свою вещь ещё не взяла. Я дала ей 2 тысячи. Вещь стоила по акции 1499 р. Она дала мне 1р. И чек. Я сказала, что вы мне должны ещё 500 р. Вещь у неё, она даже не положила её в пакет ещё. Я никуда не уходила. Эта кассир отказалась говорить свою фамилию. Все время спрашивала, а вы мне точно дали 2 тысячи? Если с утра у них такие кассирши, то что тогда в конце рабочего дня? Все таки потом стала пересчитывать кассу и отдала мне сдачу 500 р. Впервые сталкиваюсь с таким обманом. Неприятный осадок. Потом дома уже увидела на чеке, я якобы, дала наличными 1499 р. А если по карточке? Будьте внимательны. Девушка азиатской внешности.
Анонимный пользователь,
Обслуживание на кассе отвратительное
Анонимный пользователь,
Кто нибудь знает когда откроют в Охотном Ряду магазин?
Анонимный пользователь,
Обожаю эту марку! Всегда одевалась там. Но продавец Неля Абдулкаримова — просто хамка! Полностью отбила желание что — либо покупать. Прекрасно её помню: постоянно хамит посетителям,не умеет себя вести, сегодня в очередной раз нахамила мне: «Девушка! Чё, аккуратнее нельзя!» (я всего лишь случайно уронила 2 вешалки,возвращая вещи). В ответ на моё замечание » почему вы- продавец- так разговариваете с покупателями?»,продолжила хамить и пререкаться. В этот раз специально узнала,как её зовут, попросила администрацию принять меры. Очень не хочется из- за невоспитанных работников отказываться от марки.
Юлия,
Всегда есть акции и скидки.
Анастасия Солнечная,
Люда, мы вами коллеги по шопоголизму! Нежно люблю эту марку! Полно молодежных ультра модных и нетривиальных вещей. Котрые при паре аксессуаров вполне с ***е превращаются в офисные, но при этом совершенно не скучные! Достаточно много обуви, бывают даж совсем маленькие размеры-но уже на удачу, а мне обычно не везет все таки в этом плане)))))Девочки консультанты всегда помогутт, подскажут, подберут размер!
Мисс Пигги,
Я обожаю эту марку. Я из Беларуси и сразу по приезду в Москву направляюсь в торговый центр за любимой одеждой. Обожаю распродажи, набираю одежды неимоверное количество и все себе любимой! Спасибо марке calliope!
Люда Храмова,