Обслуживание на 1! Хотел рассчитаться «спасибо», перед покупкой сообщил об этом кассиру, в ответ: «я не знаю, почему сняли деньги».
Анонимный пользователь,
Ужасное отношение,совершенно не компетентные консультанты,что в отделе колясок,к нам подошел мужчина,который двух слов не смог связать,и женщина,кроме как,что коляска 2 в 1 ничем помочь нам не смогла! В отделе одежды для мамочек я провела час на 7 м месяце!!! Просила по всему магазину позвать мне консультанта,иначе для чего они там впринцепи....ко мне никто не подошел))) далее я выбрала бандаж пошла искать администратора)) девушка сказала,я администратор.....Я спросила могу ли я купить посоветоваться с врачом и здать если не подойдет,здесь мне не помогли.сказала да конечно можно!!!!! Прихожу через 2 дня помимо того,что я ждала,специалиста по возврату,стоя…вперед меня ворвалась девушка и начали ее обслуживать,а мне сказали беременность — не болезнь!!!! Потом сказали возврата не будет, и вы все придумали,я говорю завите администратора смотрите камеры скрытые....началась истерика,я конечно психанула на 7м месяце!!!!! Меня просто довели эти хамки,пошла к директору....как говорится....рыба гниет с головы.....мне сказали,читайте табличку,что бандаж вернуть нельзя,нормально да,я должна искать табличку а сотрудники не должны!!!!!!!не ногой больше в этот детский мир
Ольга,
Пишу только вернувшись из магазина. Ценники указанные на товарах не соответствует действительности, сотрудники вопрос решать не хотят, да и ещё обвиняют! А теперь по порядку. Приехали в магазин, на втором этаже нашли качели 4moms mamaroo 4.0, на которых был приклеен ценник — 19899руб. Мы обрадовались, нужны были эти качели, да и цена меньше чем в интернет магазине. Позвали сотрудника, он взял бумажку с ценником и ушёл на склад, принёс качели, мы довольные пошли на кассу на первый этаж. Пробивают качели, а по кассе другая сумма, больше — 20899 руб. Кассир сообщила старшему менеджеру, он там в микрофон что-то сказал, чтобы пошли и проверили цену. Пока мы стояли на первом этаже, а они там разбирались, пришла другая сотрудница с фотографией другого ценника, которого не было, когда мы были возле качелей! И утверждала, что он там всегда был, и что мы обманываем. Супруг специально пошёл обратно на второй этаж, и на качелях уже лежал огромный ценник с другой ценой! Которого до этого там не было, на качелях вообще ничего не лежало, т.е.сотрудники пока мы были на первом этаже повесили другой ценник! А потом ещё и утверждали, что мы не правы. Сотрудник, который нам принёс эти качели со склада, чудесным образом куда-то испарился. А старший менеджер покрывал своих сотрудников, утверждая что все правильно, вы же видите фото, там правильная цена, ничем помочь вам не могу. Не решив наш вопрос, этот старший менеджер куда-то взял просто и ушёл! Просто замечательное отношение к покупателям. До сих пор в шоке. Согласно Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей»: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», т.е.обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда я уже сделала выбор, руководствуясь недостоверной ценой. Соответственно продавать обязаны по цене указанной на ценнике!! А они этого делать не хотят! Прошу руководство разобраться со своими сотрудникам, и проверить по камерам, как они поставили другой ценник! По времени приблизительно 21:50—22:18.(24.08.2018)
Анастасия,
Была 6-05-2018 в магазине ТЦ Мега Химки Детский мир.Мне очень понравилось обслуживание Теплоуховой Дарье.Я подошла к ней с вапросом.Она мне быстро показала где что находится.Потом еще и быстро и качественно обслужила меня на кассе.Огромное ей спасибо.Такой скорости в работе Детский Мир я не видела давно.Вечно продавцы ходят за друг другом как стадо баранов.А тут все быстро вежливо и качественно.Теперь придя в Детский Мир буду искать не продавца каторый поможет.А Дарью Теплоухову она поможет точно быстро и качественно.Спасибо Дарья Вам большое.
Екатерина,
Ужасное обслуживание, на днях приобретала коляску, 2 раза просила девушку проверить комплектацию так как далеко живём и с маленьким ребёнком не удобно ездить, девушка сказала все проверила, в итоге по приезду домой обнаружили не комплект. Звонила в кол-центр писала письмо, ноль реакции.
Наталья,
Кто придумал сделать отдел для малышей на втором этаже? С каляской можно подняться только на лифте, который никогда не работает. Продавщиы-хабалки, с ассортиментом вообще не знакомы. Ужасный магазин.
Змеюшка,
нечаянно задела полку и рассыпала мягкие игрушки, продавщица меня чуть не обматерила!!
KokoHUTS,
я больше чем уверенна, что уже давно нужно закрыть всю сеть этих магазинов, и после каждого просмотра отзывов убеждаюсь в этом еще больше. Настоятельно рекомендую владельцам хоть иногда их читать&J
GoGo,