Был интернет-заказ, пришла в данный магазин за ним. Стоит стелаж, где все заказы в перемешку и ничего не найти. Я и другой мужчина никак не смогли найти свои заказы, попросили помощь, к нам подошла девушка и также не нашла нужный заказ. Обратилась к менеджеру,которую ждали очень долго, наконец объявившись на своем рабочем месте начала искать, после долгого разбирательства куда пропал заказ она половину заказа нашла в углу кассы, а половина на полке и с недовольством «девушка, вот же ваш заказ» отдала мне его. Я конечно извиняюсь, но в чем моя вина? нужно быть более терпеливым и выполнять свою работу нормально, а не кидать посетителя от одного работника к другому!!! Отвратительное поведение.
Альбина,
Работают самые настоящие хамки, грубят гостям, повышают голос на клиентов. Приехали в магазин купить товар, на вопрос к консультанту, что на сайте товар есть, а найти его не можем(сказано было совершенно спокойно), было сказано «В поставке мы этот товар не нашли и вообще что вы на меня наезжаете, я что виновата, что сайт у нас не обновляется». Плюс к этому женщина даже не удосужилась посмотреть на того, кто с ней разговаривает, продолжая заниматься своими делами.И так поступили несколько консультантов. Одна нам сказала «идите там спросите», указывая на кассы, даже не послушав, что мы собирались узнать.
Марго,
Была в этом магазине 14 мая, хотела купить ребенку автомобильное кресло, полный магазин покупателей, и ни одного продавца. Одного продавца я все таки нашла, попросила проконсультировать меня, она сказала, что работает в другом отделе, а в отделе с автокреслами работают два человека ищите их, они где то там. В итоге я уехала без покупки и больше туда не поеду, нихочу даже слышать про этот магазин.
Ирина,
Магазин дорогой, продавец на кассе не компетентна. Когда работают две кассы, должны работать две кассы и если кто-то в очереди толпится в одну кассу не должно быть никаких проблем чтобы купить один товар быстро без балагана. В магазин пришла с хорошим настроение вышла с говенным. Кто-то не успел проскочить к кассе, работают две кассы очередь в одну. Что за идиотизм. Я как покупатель не собираюсь тратить свое время стоять за толпой женщиной с коляской и детьми. Кто успел тот успел. Сегодня не купила салфетки в вашем магазине. Значит за вещами для ребенка покупать приходить не буду. Обслуживание клиентов должно быть нормальным и качественным. Что это такое какие-то салфетки не возможно купить. Не ожидала от вашего магазина.
Анна,
Сегодня пыталась найти в этом магазине трикотажные пеленки. Консультантов полно, но никто не помог, все заняты своими делами. У одной спросила — отправила просто в отдел для новорожденных. Я говорю ей — Я уже минут 20 по этому отделу хожу, не могу найти. Консультант продолжила заниматься своими делами (проверять молнии на рюкзаках). Подошла к другой. Она мне показала на столб — Вот на этом столбе пеленки. Весь столб я изучила. Наматрасники, наволочки, простыни.... Ни одной пеленки. Короче говоря, провела в магазине полчаса и ни с чем ушла.
Анонимный пользователь,
Сегодня пыталась найти в этом магазине трикотажные пеленки. Консультантов полно, но никто не помог, все заняты своими делами. У одной спросила — отправила просто в отдел для новорожденных. Я говорю ей — Я уже минут 20 по этому отделу хожу, не могу найти. Консультант продолжила заниматься своими делами (проверять молнии на рюкзаках). Подошла к другой. Она мне показала на столб — Вот на этом столбе пеленки. Весь столб я изучила. Наматрасники, наволочки, простыни.... Ни одной пеленки. Короче говоря, провела в магазине полчаса и ни с чем ушла.
Анонимный пользователь,