Сегодня в магазине (Химки, Парус) стала свидетельницей неприятной сцены между охранником и посетительницей. Пишу в защиту охранника. В магазин вошел ребенок 7—8 лет без взрослого и парень стоял и каждого входящего спрашивал «не его ли ребенок». Спросил и меня. Сказала «нет» и занялась своими делами…Простите, посоветовала, ребенка из магазина не отпускать, пока родители не появятся «А, вдруг, потерялся». Ребенок и не собирался уходить — рассматривал игрушки. Так что, все было мирно. Затем в магазин вошла женщина и парень, как и у всех спросил ее «не ее ли ребенок»… Реакция была неадекватна: что, он что-то сломал? Парень, говорит, нет, но до 12 лет дети должны быть в сопровождении взрослого. Дальше — больше: мадам начала обвинять охранника, что тот не имеет права ее учить. Парня тоже, надо сказать занесло. Разговор был с оскорблениями, в основном со стороны мадам. В финале, хочу сказать, что если бы мой ребенок потерялся, то я была бы благодарна такому сотруднику за бдительность и создание безопасности моему ребенку, как поступил этот молодой человек.. Но, попрактироваться в общение с «разными» клиентами ему следует.
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание. Кассир даже вещи не соизволила положить в пакет, сказав что у них магазин самообслуживания!!!
Анонимный пользователь,
Магазин рыночного типа,продавцов не дозовешься.Посетителей нет вообще магазин пустой!Это и не удивительно,за хорошими игрушками люди предпочитают посещать хорошие магазины,а не рынок.
Анонимный пользователь,
Работа кассира — пробито товар, и взять за него деньги — рассчитав покупателя. (если нужно дать сдачу — то дать ее). Упаковывать не обязанность кассира. Что за бред?! — покупатель купил — сам и упакуй. А если очередь стоит из 10 человек?..в продуктовом магазине — вам кто упаковывает? — сами. ну в Азбуке вкуса если только упаковщик. Так что «анонимный пользователь» — учитель нормам воспитания и учитесь упаковать свой товар сами)))и всё у вас будет Хорошо!!!
Елена,