Ужасный магазин, покупала здесь продукты для своей семьи лет 5 наверное ещё когда он был алыми парусами, на просрочку можно нарваться, надо постоянно смотреть на дату и вид продукта прежде всего. Последний год обслуживание здесь стало портиться с катастрофической скоростью! Каждый раз сумма наших покупок составляет не менее 10000 руб. Семья большая)) последний раз когда покупала овощи и фрукты на весах стоял мужчина кавказской национальности и просто в наглую обхамил меня и моего ребёнка из-за того что мы не смогли сказать названия яблок которые надо было взвесить, он сказал что покупатель подходя должен сам называть и знать названия на ценниках как в «пятёрочке» или «копейке» на мои возражения что здесь ещё на прошлой неделе стояла женщина которая сама все забивала и взвешивала сказал что: » вот и ищите эту женщину, а я новенький и не обязан все знать» на мою просьбу позвать администратора сказал: «сама его ищи не знаю где он ходит» просто ужас и это при их совсем не лояльной ценовой политике и за борьбу называться супермаркетом не ниже бизнес класса, просто ужас, на кассе постоянно пытаются обсчитать, один раз даже поднимали запись видиокамер, кассирша оказалась виновата в обсчёте и с приличной «лишкой» в кассе!!! Магазин превращается с каждым днём в быдло супермаркет в котором ни я ни моя семья больше не будем делать покупки, приходишь и просто портишь себе настроение!!!!
Мария,
17.11.17 Покупали продукты в 0:10 Цена не соответствует реальности Чай липтон стоит 40 руб. а на кассе пробивает за 90 Адреналин Стоит 80 руб. а пробили за 116 беспредел Хотели вернуть товар но возврату не подлежит не прошло 2 минуты и вас уже и не помнят. Нужно принимать меры чем быстрее тем лучше обман населения
Эдик,
Магазин испортился.Продавщиц на салатах не дозовешься,некоторые продукты (холодец,например) откровенно плохо сделаны.Кассиры не слишком любезны. Платный сортир это вообще стыд и позор
Евгения,
Расфасовка хлебобулочных изделий (конкретно булок) производится голыми руками, без использования одноразовых рукавиц. Развесные торты также накладываются в упаковки без использования рукавиц. На мой вопрос про использование перчаток сотрудники магазина искренне удивились. Требования элементарной гигиены неизвестны сотрудникам магазина?
Анна,
Вчера 12 го декабря 18 г купила в вашем магазине в первой половине дня 2 шт в фольге мясо с картошкой и яйцом все было упаковано -каждая уп-ка по 156 руб и вторая г-дето так не помню точно так этот товар на помойке — открыли мяса ноль или что дабавляете фарш зато на упаковке мясо — задираете такие цены а качество ужасное — и еше как также покупала ранее салат с крабами и в салате веревки обнаружили — кто у вас готовит на кухне и волосы попадают — прошу роспотребнадзор проверить качество продуктов и какие люди готовят все салаты
гость,
Скидки на 1 этаже на одежду — надувательство. Долго ждала скидку на дождевик, до скидки стоил 8990. Вот дождалась. Пришла в Хц, смотрю на ценник: скидка 50%, старая цена -19000!!!!!!!!!!, новая 8990)) Спасибо, что держите людей за дураков.
Inna,
Хочу поделиться своей историей в ХЦ Сокольники,три дня назад зашла туда за покупками,отоварилась где-то на 600 рублей,т.к. плохо вижу и забыла дома очки,вместо 600, отдала на кассе две 2000,думая,что это 200-рублевые и две сотки,кассир молча взяла,ничего мне не говоря. Обнаружила это только,когда муж сказал,что дал мне две 2000-ые,а не 200-ки. Чек я не сохранила,когда подошли к старшему кассиру,она развела плечами,мол без чека ничего не можем,а как же камеры у касс. Вообщем,друзья будьте бдительны,уповать на честность кассиров не стоит. спасибоСпасибо
Елена,
В продуктовом магазине — кассиры (не все конечно) просто совок-красный лапоть, ты им «Здраствуйте» — а в ответ тишина, смотрят и разговаривают по хамски, как будто я к ней на кухню за продуктами зашлаВпечатление так себе о работниках, но тк это магазин по пути на работу… хожу, а что делать.... но теперь я так же отвечаю — как и мне
Мирослава,
Цены не соответствуют уровню сервиса. 1) В сырном отделе можно встретить старость, 1 человек, которого иногда там вообще не бывает — это слишком мало, чтобы не возникала очередь.2) Дисконтая карту, которую они недавно начали выдавать бесплатно — это ужас. Целый месяц они мне говорили, что вы можете активировать скидку на сайте, но сайт больше месяца ремонтируется, сейчас вроде открыли — но попасть туда все-равно не могу. Это непростительно для таких сервисов в 2017 г.3) Цены, как говорил, иногда выше чем в других.4) Вся собственная выпечка содержит маргарин. Цены на нее высокие.
Евгений,
Продуктовый магазин оставляет неприятные впечатления! Иногда приходится покупать продукты в этом магазине, но каждый раз одни разочарования! Цены не соответствую действительности(торт вафельный указан с ценой 150 р. На кассе оказывается 162 р., сыр моцарела в расоле лежит в огромной «кучке», где температура явно не от 0 до + 2.. расфасованные продукты очень часто с удвоенной или завышенной стоимостью и весом.. приходится постоянно перепроверять, сыр сливочный с ценником пармезана и т д.. это вообще что?? Как так можно работать и разве это качественное предоставление услуг? Вместо того, чтобы музыку до оглушения включать, следили бы за качеством товара!
Анонимный пользователь,
21.03.2017.Ужасный магазин, приемка товара очень плохая по три часа стоишь на дебаркадере чтобы тебя приняли.приемщики говорят как нам платят так мы и работаем.если им не нравится работа то пусть найдут себе другую работу.
слава гогочкин,
Магазин,вернее его политика явно испортилась,всегда в нём расплачивался картой жены,но последнее время кассиры отказываются её принимать,аргументируя это тем что она не на моё имя,я им говорю что приведу любую бабу и она по этой карте расплатиться,вы что,будете паспорт у неё проверять?Абсурд да и только!Нигде нет такого идиотизма как в этом ХЦ!!!
Артём,
Это специально так делают, чтобы ворованными картами не расплачивались и расписываться еще нужно чтобы роспись на крате и в чеке совпадала. А твоим Алым парусам просто посрать на людей, главное деньги, вот когда у тебя украдут карту, тогда и поймешь кто прав.
Елена Белова,
Алые Паруса были лучше!Эти колхозники сегодня не позволили оплатить покупку картой мужа! Ни в одном магазине Москвы нет такого идиотизма! Пришлось стоять в очередь в банкомат, вся очередь сверлила меня взглядом в ожидании, попала на комиссию «чужого» банка! А банкомат паспорт не спросил и деньги выдал! Где логика?Что это за закон, по которому нельзя пользоваться «не своей» картой, а если у нас с мужем общая карта, но оформлена на его имя? Почитать бы…
Анонимный пользователь,
а что они не люди?-не имеют права пообедать за 12часов работы?- теперь работают они без перерыва-могу вас обрадовать!!!просто надо быть людьми-прежде всего…
Анонимный пользователь,
Согласна с вами на 100'/,
Марина,
Совершенно и до глубины души возмущен работой единственного туалета на 2 этаже.Мало того, что он платный (в торговом-то центре!!!!!), так у него еще есть и обеденный перерыв!!!!, когда сортир закрывают на ключ!!!! во время обеда надсмотрщицы за унитазами! Бедным покупателям хоть обоссысь, хоть обосрись пока сортирные леди изволят трапезничать.Просто театр абсурда. Право, не солидно для ХЦ и такого центра, претендующего на право называться приличным магазином!
Анонимный пользователь,
Не очень нравится жителям Сокольников ваш магазин.Нет в продаже 100гр плавленного сыра ВИОЛА,кофе espresso fortissimo paulig,не хватает мясных продуктов:азу,бефстроган.Очень мешают и злят,работники с большими телегами выкладывающие товар и мешающие покупателям подходом к прилавку.Плохой хлеб,зеленеет на утро,не все продавцы вежливы.Пока достаточно,если что еще напишу.
Анонимный пользователь,