Магазин уже не держит марку и кажется что ты на рынке, непунктуальные продавцы, не воспитанные, не понимают кто перед ними стоит (бородатый мальчик обращался на ты) муж сделал замечание, а в ответ ухмылки. Была частым гостем раньше, теперь считаю что цены на вашу продукцию тянет ну максимум в пределах двух т.р. Ни одна, ни с детьми, ни с мужем больше даже заходить не будем и Вам не советуем. Спасибо за внимание.
Svetlana,
Зашёл в магазин, купить шапку. Продавцы стояли в центре зала и не реагировали, после чего один из продавцов решил меня обслужить, сказав «Привет». Вы серьёзно, привет? Это что мой друг или приятель? Пробив шапку, он задал вопрос, нужен ли мне пакет? Да как так? Откуда вообще в магазине может возникнуть такой вопрос, даже если он мне не нужен, то продавец обязан упаковать товар в пакет. Видимо слишком слабый отбор и подготовка кадров в вашей сети, проще делать заказы онлайн, без посещения магазина и общения со школотой-консультантами.
Alexey Blogoodf,