Это самый лучший мужской магазин в ТЦ МЕТРОПОЛИС. Выбор, цена, качество, обслуживание — все на высшем уровне!!! Спасибо!
Николай,
Самый лучший магазин в ТЦ Метрополис. Шикарное качество по лучшим ценам!
Игорь К.,
Лучший мужской магазин в ТЦ «Метрополис»!!! Обслуживание на высшем уровне!!! О качестве вообще даже говорить не стоит! Цены приятно удивляют, за такое то качество!!! Просто шикарно!!! Всегда покупаю подарки здесь родным и близким. Все довольны. С возвратом и обменом никогда проблем не было.Спасибо Вам!!!!
Inna Shirokova,
Здравствуйте, уважаемый leopolbd!Хотелось бы обратиться к Вам по имени, но Вы пишете от неизвестного лица.Что касается качества нашей продукции, мы всегда за него отвечаем. С возвратом товара никогда и ни у кого не возникало проблем. Был только один случай, когда рубашку погладили и принесли на возврат, в своем заявлении о возврате указали, что пятна проявились после стирки. Когда позвонили клиенту по телефону, чтобы предупредить о том, что будет проведена экспертиза, которую, в случае неправоты со стороны покупателя, он должен будет её оплатить, клиент ответил на это, что позвонит в соответствующие инстанции и посоветуется.На следующий день, покупатель пришел к нам в магазин с еще одним молодым человеком, который очень громко кричал, сквернословил в адрес нашего магазина, они уверяли, что рубашку подсунули ему в таком виде, а также обвиняли магазин в вымогательстве.Требовали подписать претензию, в которой указывалось, что мы обязаны возместить стоимость рубашки 4500 рублей и моральный ущерб в 8000 рублей. Откуда только такие суммы взялись, когда их назначает суд! На отказ подписать эту претензию, вызвали полицию! Которая по приезду составила акт, объяснила молодым людям, что некомпетентна решать такие вопросы. Наша фирма за свой счет, провела экспертизу, на которую покупатель был приглашен, но не появился там, которая доказала, что пятна появились в следствии неправильной эксплуатации, а именно от утюга(неправильной глажки).Покупатель получил отказ в возврате денежных средств в письменном виде. С заключением экспертизы. А также в соответствии с п.5 ст.18 Закона попросили возместить в добровольном порядке расходы за проведение товароведческой экспертизы в размере 1000 рублей. Чего так и не дождались. Мы оставили эту ситуацию и в суд обращаться не будем.Если же клиент хочет оспорить наш отказ, он смело может обращаться в суд. У нас есть копии всех документов и первичное заявление о том, что рубашка была стирана, и претензия с неизвестными суммами, и акт составленный полицией, и конечно же видео с камер, в каком виде была продана покупателю рубашка!!!Больше, никогда проблем никаких не было. Мы всегда идем на встречу нашим покупателям! Мы ценим каждого клиента!
Ольга,
Здравствуйте, искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким отношением в магазине! Мы поняли о ком Вы говорите! Именно за это, эта самая девушка и была уволена. Приносим свои извинения!!!
Ольга,
Нет желания посетить этот магазин второй раз, друзьям тем более не посоветую. Совсем не компетентный персонал! Качество вещей ожидает желать лучшего. А если возникнет ситуация с возвратом, так можно сразу на прямую в суд идти. И я конкретно про магазин в метрополисе.
leopolbd,
Ужасно. Весь пол был в чем-то грязном и липком. Начали выбирать, лениво подошла консультант, блондинка полноватая, без бейджа. Попросили помочь, говорила свысока, когда ходили по магазину, закатывала глаза и корчила рожи (там же зеркала везде), на вполне резонный вопрос, зачем она так делает, мы ведь ее ничем не обидели, она просто делает свою работу, нахамила. Ушли с неприятным осадком. И почему такие малообразованные неопрятные барышни считают себя пупом Земли? Уважаемая администрация, подходите внимательнее к выбору персонала, у вас и так народ не толпится в магазине, а эта невоспитанная так и вообще всех клиентов отгонит.
Анонимный пользователь,