В первый раз в Cacharel «Золотой Вавилон» сказали, что можно сдать рубашку в ателье без чека — «мы свои вещи и так узнаем». Надо же — подумали, вот это подход, вот это сервис, же умеет бренд работать на лояльность своего покупателя! Принесли — другое лицо и грамаса другая, вопрос в лоб «где ваш чек»? Это после того, как человека уже дважды заверили и даже назвали дату выдачи, и проводили в примерочную. В итоге — испорченное настроение и никакого желания снова туда идти. Но судя по отзыву выше — повезло, раз там криворукий портной.
Анонимный пользователь,
Покупал недавно костюм. Пиджак подошел отлично. Брюки были велики. Продавец заверил что в нашем ателье все сделают в лучшем виде. Итог: отдал подшивать. После того когда мне их вернули это был тихий ужас. В поясе убрали, а брючина осталась прежнего размера. Складка проходит от верха кармана и до низа молнии ширинки. С длиной не угадали. Когда мерял сказали снимите обувь. Снял. В итоге т.к. Брюки заужены они не ложатся на туфли. Хотел вернуть — сказали не берем обратно подшитый товар. Предложили еще раз приехать и отдать снова на перешив. Спрашивается зачем оно мне? Раз приехал, второй раз приехал. И где гарантия что этот горе портной не нашьет еще чего. Бредятина. 1000 раз подумайте прежде купить в этом магазине что-нибудь.
Силкин Сергей,
Действительно, качество мне понравилось. Плюс бесплатный портной сделает подшив по вашей фигуре в любое время (как мне объяснила продавец- поносите, немного вытянется, подошьем). Обслуживание на высоте! Все вежливые и услужливые! Такой сервис в России редко где найдешь! Очень располагает вернуться, что я непременно и сделаю.
Анонимный пользователь,