Хочу сказать про этот магазин что там работает неодыкватный колегтив так как я пришел к ним вернуть обувь которая неподошла по размеру ребенку на что их менеджер сказала что мы в обуви ходили и пренимать её небудут хотя в обуви мы ходили только а их магазине а когда пришли домой ребенок одевая их начал плакать и говорить что они жмут ребенку 3.5 лет короче люди обходите этот магозин стороной где дешево там не всегда хорошо!!!!
Владимир,
Хочу поругать продавцов-консультантов и менеджера магазина БашМаг. В этом магазине работает не адекватная продавец-консультант (на вид больного вида, блондинка крашеная, с внешностью и поведением наркоманки со стажем, по моему мнению) которая вырывала у нас из рук обувь и ставила на прилавок, ребенку одели обувь, продавец стала снимать с ребенка обувь притом что ребенок не успел наступить на ногу, ребенок (4 года) в одном ботинки прошелся в сторону выхода но остановился в метре от выхода продавец кричит на ребенка, «Куда пошел? Быстро вернулся» (родители стоя рядом с продавцом, ребенок в одном ботинке второй его). Попросили продавца принести второй ботинок, продавец вытащила ценник из ячейки ботинка и ушла приносит вместо 31 р. 32 размер, мы просили 31 размер, то есть второй ботинок так как первый взяли с прилавка, продавец принесла 31 ботинок, ребенок одел его, потом продавец стала в ячейку ботинка засовывать ценник и стала дергать ребенка так как он по ее мнению неудобно для нее поставил ногу, мы спрашиваем:» Что вы делаете? » продавец:«ценник засовываю». Мы: » зачем вы это делаете, ребенок когда померит обувь тогда и делаете с ботинком что хотите, отойдите пожалуйста не мешайте мереть, при примерке обуви с витрины ячейку вообще снимают, но продавец не снимала и не собиралась снимать, продавец во время примерке стала мешать ребенку, и в одетый на ногу ботинок стала в ячейку засовывать ценник. По моему мнению продавец- консультант была не адекватной, грубой, раздраженной по отношению к 4 летнему ребенку, у продавца были крупные зрачки. Я, попросила подойти менеджера магазина, менеджер не стала разбираться сразу встала на сторону продавца, потом подключились другие 3 продавца (+продавец которая принесла обувь) и началась массовая травля покупателя, в присутствии 4 летнего ребенка. Слышали звон да не знают где он. В магазине было четыре продавца + менеджер, мы в магазине были единственные покупатели пришли купить ребенку обувь, неужели так трудно продать обувь, без проблем?! Кто вам дал право кричать на ребенка, что он сделал, чтоб его дергали, снимали с него ботинок когда он еще не наступил на ногу чтоб посмотреть подходит или нет. Я. Хочу обратится к сотрудницам магазина, вы ведь женщины, почему у вас такая не адекватная, агрессия на ребенка, и родителей, для чего вы находитесь в магазине, ваша задача, и еще менеджер магазина которая поощряет хамство со стороны продавца в отношение 4 летнего ребенка. В магазине работают менеджер и продавцы-консультанты, которые не умеют общаться с покупателями, с детьми, не адекватно оценивают ситуацию. Для 4 летнего ребенка это был огромный стресс, он долго не мог успокоиться, и говорил: » Ведь они не правы! » повторял и повторял. Есть золотое правило в бизнесе: «Уважайте тех кто платит!» Покупатели делают покупки в магазине, им должно быть комфортно в магазине и безопасно. Покупатели платят деньги за покупку в которой уже внесен процент для оплаты аренды, зарплата продавцам, менеджеру, директору и так далее, покупатели не платят за головную боль, хамство. Полечите голову себе! Мой вам совет, выше указанную продавца -консультанта проверьте на употребление наркотиков, широкие зрачки, худоба, синяки под глазами, зеленоватого оттенка кожа, не адекватная необоснованная агрессивность в отношение 4 летнего ребенка, лживость, плохая память (забыла размер обуви который просили принести) сухость волос и кожи, все это симптомы наркомана, это по моему мнению. Да, обувь мы купили во много раз лучше, и в очень комфортных условиях для ребенка и для нас! А у вас в магазине царит хамство!
Елизавета,