Евгения, добрый день!Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию об одном из наших магазинов.Спасибо, что остаетесь в числе наших постоянных покупателей. Нам очень жаль, что радость от покупок была омрачена действиями сотрудников. Приносим извинения за доставленные неудобства.Пожалуйста, уточните по возможности даты посещения магазина, когда происходили описанные Вами ситуации, чтобы мы могли разобраться в них и принять соответствующие меры. Просим связаться с нами по электронной почте shop@kari.com. Также просим сообщить Ваши ФИО, телефон для связи и номер штрих-кода Вашей карты kari CLUB (для идентификации Ваших покупок). В теме письма, пожалуйста, укажите: «Отзыв на zoon.ru, 5.11, Евгения».Заранее благодарим за информацию и надеемся, что в дальнейшем у Вас будут оставаться исключительно позитивные впечатления от совершения покупок в магазинах kari. Будем рады видеть Вас снова.
Kari,
Магазин отличный, всегда ухожу с покупками, но вот персонал оставляет желать лучшего…Ситуация 1. Я маленького роста, попросила консультанта помочь снять одну пару обуви с верхней полки, ну ни как не дотягивалась. На что женщина-консультант просто отказала и дальше принялась развешивать сумки. Со средним ростом и у лестницы стоя, просто взяли и отказали. Отличная помощь!Ситуация 2. Продавцы стоят между стеллажами и свободно разговаривают по телефону. Ни кто не думает о покупателях.Бывает чуть по-другому, продавцы разговаривают между собой между стеллажами. Обходи как хочешь и помоги себе сам!Ситуация 3. Вчера купила кожаные сапоги за 7.000 руб. Настолько невнимательные сотрудники, что не потрудились снять магнитные защитки. Придётся опять ехать, терять время и снимать.Ужасно! Надеюсь руководство наведёт порядок! Евгения.
Евгения,