Поделюсь своим впечатлением после посещения Вашего магазина 25.11.18 г. выбирала себе юбку, не могла найти подходящего размера, обратилась к продавцу-консультанту Зарине, на что получила ответ в грубой форме, что она занята и не собирается заниматься подобной ерундой, «Глаза есть- сами найдете!» Объясните мне, пожалуйста, у Вас считается нормальным подобные диалоги с клиентами? Я не удивлюсь, если я не первая с кем так разговаривает данный консультант! Зачем нанимать людей,которые в последствии лишь отбивают желание приходить к Вам в магазин???Считаю, что данный консультант не должна продолжать работать! Надеюсь, что моя жалоба не останется риторической и за ней последуют конкретные действия!!!
Алиса,
Купила сарафан, на кассе оказалось, что он стоит больше цены, указанной на ценнике,не стали отдавать разницу-сделали возврат, сказали что деньги придут только через 1—3дня(!).Очень неприятная ситуация.
Jus,
Добрый вечер.Пару дней назад приобрела в магазине Befree по «распродажным» ценам пару блузок. Нередко захожу в этот магазин и привыкла доверять магазину, что касается соотношения цены и качества, вещи служат относительно долго. Но, увы, заходить туда, покупать вещи и тем более по «таким низким и привлекательным распродажным ценам» больше не буду. Уважаемые, потрудитесь ценники новые сделать, потому что когда отклеила новый ценник с суммой 999 руб., там обнаружилась старая замазанная черным маркером цена в 799 руб. Спасибо, вам за скидку, прям не знаю куда девать сэкономленные деньги!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Возмущена отношением администратора Натальи из магазина в ТЦ Щука, прошу принять меры, т.к. подобного отношения к клиентам в наше время не встретишь ни в одном из магазинов. Сегодня в 19—05 обратилась в магазин, что бы оформить возврат. Порядка 3-х минут ждала прихода Натальи из подсобного помещения. После чего она сообщила мне, что возврат возможен только до 19—00. Я все понимаю, правила, но ведь есть и исключения: работаю я на другом конце Москвы т.о. до Щукинской могу добраться не ранее 19—00, в выходные я уезжаю к детям на дачу. И что же мне делать тогда, отпрашиваться с работы??? По-человечески просила ее войти в мое положение, ведь время было 19 час. 11 мин, но Наталья видимо получала удовольствие от власти над ситуацией. P.S. попросила сообщить ее фамилию, на что мне был дан ответ «м.б. вам еще номер своего телефона продиктовать, пишите просто администратор этого магазина» Имя я прочла на ее бейдже. ИТОГ: завтра мне придется снова ехать в данный магазин через весь город по такой жаре. И еще, оплата у меня была картой, т.е. безналичным путем.
Анонимный пользователь,
Не правда очень хороший магазин. Там администратор Маргарита такая хорошенькая
Анонимный пользователь,
ощущение, что пришёл не в магазин, а просто в метро зашёл! продавцам вообще до тебя нет дела, ходишь за ними по всему магазину, чтобы что-то узнать((а они будто специально убегают и скрываются!
Юра,