При регистрации карты,она действует на следующий день
Анонимный пользователь,
22 сентября в магазине Глория Джинс в ТЦ Свиблово г.Москва, улица Снежная 27 купил несколько вещей для ребенка на кассе спросили есть ли у меня карта магазина я сказал, что ее у меня нет покупка была совершена на сумму 4600, я заплатил и ушел. Но потом я узнал о «программе лояльности компании» и был удивлен почему при покупке товаров на сумму больше 800 рублей мне не было предложено заполнить анкету и получить карту, а теперь вопрос почему не работает программа лояльности компании? Почему в магазине (я надеюсь только в этом магазине, а не во всей сети) построена работа персонала так, чтобы скрыть это и чтобы люди не получили скидку за покупку? Фактически я мог уже при первой покупке воспользоваться скидкой по карте и получить 380 рублей скидку, если бы сотрудники хоть слово сказали об этой «программе лояльности»! А так получается ни карты на скидку на будущие покупки, ни скидки 380 рублей с этой покупки! Не по правильному пути идете.....Далее по поводу обращений в вашу компанию! 24 сентября я писал уже по поводу этой проблемы на вашем сайте в разделе БЫСТРАЯ СВЯЗЬ (Все ваши отзывы, замечания, предложения будут рассмотрены в кратчайшие сроки. Вам обязательно ответят.), НО ответа не было! Потом написал в ВК http://vk.com/topic-9747025_26186165?offset=460 там не нашел взаимопонимания все закончилось на банальном «извините» мы проведем беседу и приезжайте сами за картой! И на дальнейшие сообщения решили не отвечать вовсе!Потом написал сюда info@gloria-jeans.ru тут ответили еще оригинальней сами признались что у них работают непрофессианальные работники с низким опытом поэтому снова «извините» проведем инструктаж и приезжайте за картой! На мой ответ на их письмо также ответа нет до сих пор!Уважаемые как вы не поймете что в данной ситуации виноваты именно ВЫ и я буду этого добиваться! и вы должны искать возможность исправить все, а не отделываться от людей простым извините и приезжайте сами за своей картой! Почему из-за ваших недоработок теперь я по вашему мнению должен сам снова ехать к вам, чтобы получить карту и кто вернет мне деньги которые я не получил за скидку потому что мне сразу не дали карту и не объяснили «программу лояльности»! Где моя карта? Где компенсация за не полученную мной скидку при покупке? Условия «программы лояльности компании» я со своей стороны выполнил пришел к вам сделал покупку на сумму более 800 рублей, а с вашей стороны условия так и не выполнены!
Анонимный пользователь,