Елена, нужно было не выворачивать все сумки перед охраной, а твердо стоять на своем : пока не пригласите полицию, — никакого досмотра не будет. Таков закон в РФ. Жаль, очень мало покупателей об этом законе знают. И не теряться от наглости охранников, а сразу включать камеру на мобиле и сразу все снимать прямо с первой минуты конфликта!! Охранники боятся съемки, да и для полиции было бы доказательство, как с Вами обращались и какие голословные обвинения предъявляли.. Могли бы в суд на магазин подать за моральный ущерб и денюжку с этих скотов стрясти..... Больше не теряйтесь в таких случаях! Почитайте законы о правах потребителей, смело включайте камеру… С хамами -- по хамски, они по другому не понимают!
Настя Квачёва,
Будьте осторожны: сотрудники H&M в Золотом Вавилоне занимаются обманом.14.10.18 были в данном магазине, выбрали ребенку брюки (1100 руб), кепку (с учетом скидки 250 рублей, изначальная цена 399 руб.) и футболку (с у четом скидки 350 руб., изначальная цена 799 руб.). Подходим к кассе, и мальчик –консультант, пробив нам все вещи, озвучивает сумму 2298 руб. На мой вопрос, почему такая сумма, он «не моргнув глазом» отвечает: — А у вас футболка, не 350 рублей, а 799! (а почему же когда он пробивал вещь, он не сообщил об этом?!)И начинает судорожно отрывать и комкать в руках оранжевый ярлычок (где написана цена со скидкой). Я ему говорю, что имею право купить товар за ту цену, которая указана на товаре, и прошу его дать мне посмотреть футболку и ценник со скидкой(футболка у него в руках). Консультант ни ценник, ни футболку в руки мне не дал, нагло заявив, что: «Это, такие же как вы, покупатели, переклеили ценник!»Все бы ничего, и можно это было списать на единичный случай и на «наглых покупателей, переклеивающих ценники», но придя домой, я увидела, что и кепку мне пробили по изначальной цене, без учета скидки.До этого, несколько месяцами ранее, я точно так же, в этом же магазине покупала сыну спортивные штаны, и мне точно так же на кассе пытались их впарить по цене без скидки. Но тогда брюки были не в единственном экземпляре, и взяв с собой администратора, я ткнула ее носом в целую размерную сетку таких брюк на вешалке, которые висели со скидкой в 50%.Это не случайность, это система обмана, поставленная на поток. Будьте внимательны на кассе этого магазина.
Екатерина,
Чтобы я еще хоть раз зашла в этот магазин? Да ни ногой. Была в H&M 4.11.2017 померила 3 платья — не подошли, но зато накупила косметики по мелочи: два лака, блеск для губ, бижутерию и спрей для тела… И пошла далее шоппиться по «Золотому Вавилону». На выходе из ТРЦ решила еще раз заглянуть в H&M и померить еще 3 платья, которые приглянулись. И вот тут-то начался ад. Я опять ничего не купила и спокойно вышла из магазина… но едва я прошла 15 метров, за руку меня хватает охранник H&M со словами «девушка, пройдемте со мной, у вас запищало но вы не слышали». К слову: я всегда останавливаюсь, когда у меня пищит на выходе, но тут реально ничего не было, я еще пока не глухая…И как только мы вернулись в магазин — вопрос в лоб: «вы не хотите заплатить за товар?» У меня округлились глаза… Охранник продолжал: «камеры отследили, что у вас выпал магнит, вы украли вещь».... В смысле — какой магнит? Откуда он у меня? Естественно мне это не объяснили… Зато заставили вывернуть все прям на входе, на глазах у десятков посетителей — сумку, купленные в других магазинах вещи, среди которых были и нижнее белье, и средства личной гигиены…Меня начало трясти. «Что же вас трясет, если вы ничего не брали?» — гнет охранник. Еще бы не трясло! Я и мухи не обижу, а тут обвиняют в воровстве. Естественно ничего не нашли. И вместо того, чтобы извиниться, заявили напоследок: «девушка, ну смотрите, останется на вашей совести». Испорченный день, потрепанные нервы, спасибо H&M. Я не так воспитана, чтобы красть вещи из магазинов, да и зарабатываю я прилично, чтобы опускаться до такой подлости. А вот охранникам и девочкам у примерочной стоило бы лучше работать — если одни не в состоянии проконтролировать — сколько вещей человек взял и сколько вернул, а другие по камерам не могут отличить воровство от примерки, то о чем вообще стоит говорить? Вы потеряли клиента.
Elena,