Согласна с мнением о низком уровне обслуживания в магазине в Метрополисе. Привезла сдать брюки, к слову, их мне продали с дефектом, других не нашлось и скидку не дали. Брюки забрала девушка, какой-то якобы начальник забрал куда-то и паспорт, потом вышел и говорит, что деньги имеют право мне вернуть в течение 3 дней, так как у них была инкассация, когда именно появятся деньги, сказать не может, из кассы якобы брать нельзя, так как «если придёт налоговая и увидит недостачу, будет штраф»!!!!! Нормально? Я даже растерялась, в жизни нигде такого не было. Затем сунул мне книжку с Законом о защите прав потребителей и сказал, что они итак мне навстречу идут, имеют право не принимать, предложил ходить к ним ещё четыре дня до окончания срока двухнедельного. Шок!!! Это в брендовом магазине! Брюки отдали и Предложили написать жалобу))) Такое ощущение, что на работу берут людей, которые вообще не понимают, где они работают. Вот полное ощущение, будто я пришла с протянутой рукой, они сначала вроде бы решили сделать одолжение, но передумали, предложили ещё три дня с работы поотпрашиваться, чтобы попытаться сдать им их бракованные штаны.
Мария,
Диана самая красивая!
Анонимный пользователь,
Ничего больше в Лакосте в жизни не куплю, по крайней мере в магазине на Войковской в Метрополисе. Сервис никакой, желания помочь клиенту — ноль. Покупаю в Лакосте, который в Метрополисе лет 5—7 и вдруг бац — купили аксессуаров и рубашечку в подарок человеку, ну нравится ему лакостовская марка. И пакет фирменный порвали случайно. Зашли в Лакост 26 октября купить у них обычный бумажный их пакетик — и школьник на кассе отказался продавать. Ладно бы просто так попросили бы дать дорогой пакет или там какую-то необычную упаковку бесплатно выдать, но нет. Даже продать за деньги видите ли не можем, не знаем как выйти в данной ситуации. К черту их, в следующий раз по интернету закажу.
Борис,