Пушкова Лидия ИвановнаПишу к Вам по такому вопросу: объясните пожалуйста, почему у Вас цены в магазинах франшизы так кардинально отличаются от других магазинов Вашей же торговой марки?! Речь идёт о сети U.S.Polo ASSN.Буквально на днях, мы с мужем хотели приобрести ему куртку арт Garvan по цене 17999 со скидкой она получалась 14399. Нужного нам размера в магазине не оказалось и мы начали искать, обзванивая по номерам телефонов, указанных в визитке. И оказалось, что та же самая модель, которая была нам нужна стоит уже других денег, а точнее 15999 и со скидкой 12799. Мы очень удивились и, конечно же расстроились такому повороту дела: переплачивать нам естественно не хотелось, а покупать меньше-больше нам ни к чему!Убедительная просьба!!! Если вы устраиваете какие-либо акции, то регулируйте вопрос с ценами, пожалуйста и завозите полную размерную сетку в каждый магазин, чтобы не приходилось людям кататься по всей Москве в поисках нужной вещи!Очень надеюсь, что Вы прочтёте мой отзыв и среагируете в нужном направлении!
Анонимный пользователь,
Была на той неделе в магазине, меня обслуживал продавец Александр,очень приятный и веселый молодой человек,с размерами помог,рубашку с джинсами подобрал,я довольна.В целом магазин чистый,персонал улыбчивый,обслуживание на уровне.
Светлана,
В этом месяце мы с братом хотели купить себе одинаковые рубашки в вашем магазине, была акция 25% на всё, так как мы ваши постоянные покупатели мы решили узнать не могут ли нам сделать скидку в 50% в виде исключения. Продавцы ваши вежливо и учтиво с нами разговаривали и дали понять, что не получится так к сожалению сделать и пойти нам на встречу, потом подошла к нам ваша заместитель директора девушка и мы мягко говоря были в шоке. Молодая девушка, с виду учтива и мила, но как открыла рот мы выпали в осадок. Ни в одном магазине мы не слышали такого тона, дерзости и злобы в голосе в свою сторону. Такое чувство будто её волки воспитывали. Мой брат купил рубашку себе потому что уж очень понравилась, но я принципиально решил уже не покупать её себе. Ноги нашей больше в вашем магазине не будет. В моей голове не укладывается как такого сотрудника поставили на такую должность, она как минимум не умеет общаться с клиентами, не вежлива, не воспитана и говорит не грамотно. Это позор для вашего магазина, что вы держите такого сотрудника и тем более на такой высокой должности!
Андрей,
Хороший брендовый магазин по приемлемым ценам. Отзывчивый персонал.
Владимир,
Пришли в магазин, находящийся в ТЦ Авиапарк», и столкнулись с проблемой. На платье одна цена, а на самом деле совершенно другая(разно ца 2 тысячи). Директор Алефтина ничего не объяснив пробивает, и без нашего ведома снимает деньги с карты. В итоге пришлось делать возврат и платить не 5599, а 7999. Но перед этим нам предложили оформить карту, как потом оказалось накопительную, но нам сказала, что скидка будет чуть ли не на все вещи. Потом оказалось, что карта накопительная. Возникает вопрос: » Как работает директор Алефтина?!»
Наталья Дворянцева,
Могу Вам сказать, дорогие покупатели, что «Химки» и «Атриум», о которых Вы здесь написали, по сравнению с «Золотым Вавилоном» — это просто цветочки! То, что Вам нагрубили и указали на дверь, мягко говоря, это конечно недопустимо!!! Такие действия должны пресекаться высшим руководством, я полностью согласен!!! Мы приходим в магазин, чтобы приобрести нужный нам товар и уйти с хорошим настроением, а не оплёванными ни за что!!! По поводу возмущений о скидках, не понял коммент, если честно, на мой взгляд всё правильно: если из суммы 3499 вычесть 25%, получится 2624 руб. ВСЁ НОРМАЛЬНО, никто Вас не обманул!) Возьмите калькулятор, проверьте)) Ну ладно, опустим лирику… расскажу Вам о своей истории, с которой я столкнулся в ТРЦ «Золотой Вавилон», также U.S.POLO и был реально шокирован: мало того, что там я встречал далеко «не свежих» консультантов, прямо скажем, с довольно хорошим перегаром, так ещё и слышал не однократно орущего директора на своих сотрудников таким отборным матом, что у меня волосы дыбом поднимались!!! И это дама!!! УЖАС!!! Возникает вопрос: а читают ли вообще наши ОТЗЫВЫ хоть кто-то и решают ли подобные проблемы с таким «замечательным» персоналом в офисе??? На мой взгляд, гнать таких сотрудников нужно в три шеи, чтобы в следующий раз думали, как себя вести и что говорить!!! Наведите порядок, будьте любезны, и не позорьте всемирный бренд, ведь таким людям нужно не в дорогих магазинах покупателей обслуживать, а на рынке семечками торговать!!!
Анонимный пользователь,