Пришла в магазин, чтобы купить бюстгальтер (я на 36 неделе, пора уже) На вопрос продавца «Какой у вас размер?» ответила, что «Не знаю, надо мерить». Поскольку за беременность мои размеры увеличились, то даже примерно не могла назвать, потому что надеялась на профессионализм продавца. Мне сказали, что моего размера нет.. я расстроилась и переспросила «точно? может стоить померить на всякий случай?», на что мне был грубо сунут какой-то бюстгальтер со словами «ну идите и меряйте тогда!». Имени этой женщины не знаю, она светловолосая, где-то за сорок. Сидела у входа в магазин, на кассе. Я понимаю, что беременные бывают с причудами, хотя мои вопросы не были странными… но нужно понимать специфику своей клиентуры. Я ушла со словами, что «мне больше у вас ничего не надо ». Муж, увидев меня расстроенной, хотел пойти в этот магазин, но поскольку прямого хамства не было, пишу сюда. В общем, у персонала данного магазина нет такта, все как на рынке (хотя на рынке всегда определяют размер «на глаз» и без ошибок). В сфере продаж впервые столкнулась с таим обращением, очень жаль. Была бы благодарна тем, кто растолковал бы персоналу СкороМама как надо обслуживать клиентов.
Анонимный пользователь,