Здравствуйте.Всегда восхищалась этим магазином(причем где бы он не находился)персонал приветливый всегда помогают с побором одежды,но тут я сделала покупку в ТЦ,Золотой Вавилон,на проспекте Мира в магазине Stradivarius купила балетки.Приехала домой померила еще раз и обувь стала давить.Думаю поеду завтра поменяю на размер больше....тут наступает завтра,еду в магазин…в магазине нет консультантов…касса без кассира....жду....минуток через 5 подходит кассир.Я объясняю ситуацию по-поводу обуви,подходит «менеджер „Куликова Мария Вячеславовна не взглянув на обувь которую я приобрела в магазине,говорит : — я не приму ее! Вообще насколько я знаю товар можно вернуть в течении 2 недель(в том же состоянии в котором был куплен)…Тут «менеджер»начинает мне тыкать в лицо обувь которую взяла для сравнения и говорить Вы че не видите?У вас че пол дома грязный?(толкает в бок меня) повышает голос,я стою в шоке..объясняю этому наглому менеджеру что так разговарить нельзя с клиентами…первый раз в жизни взяла жалобную книгу и написала отзыв, ужасное поведения…хочу обратиться к руководству магазина :пожалуйста проведите семинары,либо отправьте на курсы по обучению этике, расскажите,как в правильной форме возможно сказать клиенту о том,что возврат сделать невозможно. Куликову Марию Вячелавовну отправляйте первым рейсом,сотрудники это «лицо“ магазина, а к сожалению это лицо очень грязное.Хочу получать хорошую,добрую отмасферу от покупок,поэтому больше не буду ездить в этот магазин.
Светлана,