хорошие пуховики. Остальные вещи старых коллекций, которые с придыханием показывают:» а это Франция, а это Италия..», при этом забывая сказать, какого года и с какого стока они. Недавно хозяйка «бутика» после моего отказа от покупки примеренных вещей сказала:» Приходят в рванье и уходят покупать его же!». Забавно, конечно, но очень неуместно сейчас. Такой островок «совка» в метрополисе.
Анастасия,
Давно хожу в этот магазин. Там не только эта марка,но и много других. Цены не маленькие,но есть выбор. Вещи хорошего качества. Сейчас очень милые две продавщицы-всегда помогут и никогда не оговаривают. Хозяйка магазина действительно больше похожа на рыночную торговку из 90-х, когда ее вижу никогда не захожу.
Анонимный пользователь,
Вот еще мнение о магазине Airfield в Метрополисе: 1.Это практически стоковый магазин. Вещей текущего сезона там не больше 15%, остальное- товары 2-3-4 -х и больше годичной давности, из тех, что в европейских аутлетах продаются по цене 50 евро за килограмм.Это полное право магазина торговать тем, чем он хочет, но надо предупреждать об этом покупателей, а не заниматься обманом потребителей. 2. Уровень обслуживания- на уровне Черкизовского рынка(никогда не была там, но представляла его себе именно таким)). Хотела тут на днях вернуть неподошедшую мне вещь, как в любом другом цивилизованном магазине Не тут-то было! Во-первых, в середине рабочего дня в магазине не нашлось совсем небольшой суммы, которая мне требовалась. Бедные милые девочки- продавцы оправдывались, что у них совсем нет покупателей, за весь предыдущий день была одна покупка.Во-вторых,когда я возмутилась, что не могу тратить еще день на поездку к ним, в бой вступила «тяжелая артиллерия» в виде еще одной сотрудницы). Вот она-то хамски заявила, что нечего покупать и сдавать, что меня обслуживать они не собираются…Как в какой-то базарной лавке! Я понимаю, что этот магазин, видимо, на грани банкротства, поскольку я была там единственным посетителем, продажи отсутствуют. Но это не оправдывает такие нарушения, которые там творятся: нет ни жалобной книги(или её просто не дают),нет никакой информации, которая должна быть по Правилам торговли: название, адрес и контакты юрлица,которое ведет торговлю и которому можно жаловаться на хамство обслуживания. В-общем, «лавка старьевщика», которой сейчас занимается администрация » Метрополиса» и Роспотребнадзор.В итоге: много раз подумайте, прежде чем в этом так называемом «магазине» что-либо покупать!
Анонимный пользователь,