25 декабря 2018 года я создала и оплатила заказ в интернет-магазине www.quiksilver.ru № 7069639. 30 декабря я получила заказ, данный заказ был сделан в подарок супругу, выяснилось что размер купленных мною вещей не подошел по размеру. 30 декабря (в день получения) я отправила заказ обратно в магазин, согласно информации с сайта (https://www.quiksilver.ru/customer-service-returns.html) данный заказ можно отправить обратно Почтой России, почтой России я отправила заказ обратно по адресу указанному на сайте 125130, г. Москва, Старопетровский пр-д, д. 11, корп. 1, получатель ООО «Санточа». Моему заказу был присвоен трек номер 35434016271622. 3 января 2019 года заказ поступил в почтовое отделение: Отправление ожидает в отделении 125130 Клары Цеткин ул, 31. Но этот заказ магазином не был получен. 10 января 2019 года я обратилась на горячую линию по номеру телефона 8800 333 1880, оператор раздраженным голосом мне пояснила, что магазин не получил уведомление от Почты России и поэтому не может получить посылку, мною была предложена возможность получить заказ по трек номеру, на что оператор ответила мне что им не выдают заказ по трек номеру. Далее я обратила на Почту России, где мне пояснили, что бланк извещения можно скачать и заполнить на сайте, где отслеживается данный трек (https://www.pochta.ru/TRACKING#35434016271622) — оператор грубо мне ответила, что в их обязанности не входит распечатка и заполнение извещений.
Марина,
Очень клевые кеды, обожаю!
Анастасия Солнечная,
одежда может быть и брендовая и стильная. Но цены здесь точно стильные)) от таких цен просто сбежал))
Олежка,