Добрый вечер! Меня зовут Екатерина. Я постоянный покупатель магазинов стокманн. И очень люблю дружелюбную и интеллигентную атмосферу царящую в магазинах Стокманн. Но, 20 октября перед закрытием магазина произошел крайне неприятный инцидент в Стокманн Мега Химки. Покидая магазин, предварительно оплатив товары из отдела женской одежды, сработали противокражные датчики. Меня остановил охранник и вежливо попросил предъявить чек на купленные вещи и открыть пакет. Через минуту появился еще один охранник и стал водить по верхней одежде ручным детектором. В резкой форме он потребовал предъявить содержимое карманов куртки. После того, как я предъявила содержимое, охранник сообщил по рации, что я «задержана до выяснения обстоятельств». На мои вопросы о том, что происходит, он обвинил меня в воровстве лака из отдела косметики, апеллируя данными с камер наблюдения. На мои аргументы, что я не посещала вообще тот отдел, он отвечал мне хамством и угрозами, продолжая клеветать на меня. На мою просьбу поговорить с менеджером, или предъявить книгу жалоб, охранник в резкой форме ответил мне, что «никто вам ничего не должен«и и выгнал меня из магазина. Я попросила его представиться, на что он прикрыл бейдж рукой и сказал, что не обязан сообщать свою фамилию. Три вопроса спустя он сказал, что его фамилия Лыков и резко сообщил мне, что магазин закрыт и указал мне на выход. Я покинула магазин с очень неприятным осадком, так как я не услышала даже извинения за ложные подозрения и клевету в свой адрес. Очень обидно, что посещая магазин европейского класса сталкиваешься с абсолютным хамством и невежеством в лице таких сотрудников, как этот охранник. Прошу вас, во избежании возникновения ситуаций, которые могут привести к неприятным последствиям (в том числе и к судебным искам, как к сотрудникам, так и к магазину), провести разъяснительную беседу со всеми сотрудниками магазина Стокманн Мега Химки о правилах общения с посетителями магазина.
Анонимный пользователь,
Хотел бы выразить благодарность сотруднице парфюмерного отдела Изабелле, за помощь в выборе\подборе нужного аромата. Ее терпение, осведомленность и профессионализм сделал мой день, ни каждый может заинтересовать и все точно рассказать как она. (чаще я встречал назойливых консультантов, от которых невозможно отделаться) здесь же было все продуктивно и по делу. Приобрел туалетную воду, ушли довольные.
Ярослав,
Сегодня была крайне удивлена, приехав в магазин и обнаружив, что помимо того, что акция сумасшедшие дни в самом разгаре, так еще и то, что по карточке дополнительную скидку дают в двадцать процентов, при покупке от восьми тысяч. Вообщем скупила в отделе парфюмерии и детской одежды, все что могла)) И довольная, буду ждать весенних сумасшедших дней))
Раиса,
Охрана крутяк! Работают,что надо! Внимательные на удивление!
Jimm,