Добрый день! Почитала отзывы и решила написать свой положительный. Хочется опровергнуть негатив, который здесь пишут в отношении салона. Девочки, которые там работают, все умницы. Делаю педикюр, маникюр в данном заведении не первый год. Все стараются учесть пожелания клиентки. Выбор материалов велик — от нежных оттенков до сочных, ярких и тёмных. Записываюсь заранее, за день звонят, предупреждают, потверждают запись. Прихожу во время, если опаздываю, сообщаю о задержке. Никто, никогда никаких процедур не переносил на другое время. Работы выполняют качественно. Да, подольше чем в других салонах, в которых я делала, но этого того стоит! Каждый пальчик обработан. Мне очень нравится студия, пыталась менять, т.к. неудобно было расположение, но возвращаюсь к ним вновь.Рекомендую!
Юлия,
Лучший салон в Королеве и Юбилейном! Обслуживаюсь в этом салоне около 7 лет, даже переехав в другой город, приезжаю навести красоту к этим пчелкам! Мастера-профессионалы своего дела. Девочки дают советы по уходу за волосами и телом, рассказывают о новинках в области косметологии. Всегда вежливы и услужливы. В салоне царит домашняя атмосфера и всегда за красотой-только к ним!!!
Анонимный пользователь,
Начиталась отзывов, решила проверить сама на собственном опыте.Записалась за 2 дня на педикюр.У меня очень проблемные ноги,за всю свою жизнь я не смогла найти толкового мастера. Придя в салон, мои ожидания не очень оправдались. Интерьер не много устарел.тесновато. Порадовал приветливый администратор рыжеволосая улыбающаяся Марина. радушно встретила и напоила чаем. Приятно была удивлена, что именно она и делала мне педикюр. Таких рук я не встречала никогда. она избавила меня от вросших ногтей и подарила мне возможность ходить без боли. Время потрачено было 1,5 часа без покрытия.Теперь летаю и останусь ей верна на долго.Рекомендую проверить на собственном опыте.
Анна,
Отличный салон. Замечательные и приятные в общении мастера. Ходила на шугаринг к косметологу Юлии. Это верх профессионализма. Есть с чем сравнить. Наконец-то я нашла своего мастера. И атмосфера в салоне очень доброжелательная.
Анонимный пользователь,
Согласна с постом ниже, отвратительное отношение к «не богатым клиентам» либо к тем кто пришел первый раз и еще не успел «завести дружбу» с хозяйкой. При записи по телефону уточнила что звонить не надо, так как маленький ребенок спит, лучше смс, за сутки начали названивать, зачем вообще я уточняла как меня лучше оповестить если игнорируют просьбы? Пришла, на крылечке стоят курят, противно стало от дыма(Предложили кофе, чай, выбрала кофе, принесли опять же с запахом курева дыхнув хорошенько на меня, админ попросил подождать и выкинув меня из виду начал разговаривать на свои темы - ау, я здесь, меня вообще кто нибудь видит? Персонал считают видимо своих клиентов побратимами, смеются на свои темы забыв об этике, тут же пьют кофе из личных чашек (наверное нет служебного помещения), едят, обсуждают личное, в общем как бы не старались придать салону звездности за счет высоких цен, это не самая удачная идея с таким то обслуживанием на украинский уклон(о чем они сразу сообщили, для чего мне данная информация не совсем понятно) и персонал в домашней одежде и шлепках как дома! Зашла в кабинет, ни о какой стерильности и речи не шло, мастер только покурив (в очередной раз) взялась за меня дыша на меня отвратительным запахом сигарет, руки не мыла само собой, маску для лица в работе не использовала, так же не было одноразовых перчаток, инструменты я так поняла тоже не прошли необходимую обработку, попросила дополнительно при мне обработать инструменты, мастер крайне удивилась но сделала это, маникюр провели используя не профессиональные материалы, а подручные средства, типа тарелки для размачивания кутикулы вместо более удобных специализированных чаш (идя в салон за такую сумму ожидаешь увидеть более комфортную атмосферу, а руки в тарелке я и дома могу пополоскать), старый стул без одноразовой простыни… В процессе маникюра мастер разговаривала с кем угодно но только не со мной, чего бы я хотела никто не спросил, зато она вместе с косметологом обсудили столько кто дает на чай и кому сколько за внимания стоит уделить, вопрос о чаевых у меня отпал сам собой, так же обсудили семейные проблемы персонала. Потом мастер снова ушла покурить, пришла, выбрали цвет лака, это немного затянулось так как желаемые цвета были практически на исходе, а зато баночек то стоит крайне много, хотелось еще выбрать дизайн, но мастер не смогла сделать того чтобы мне хотелось, остановилась на стразах. В итоге после выслушивания всех проблем персонала меня рассчитали, сказать что я была в шоке не сказать ничего — посчитали кофе, хотя сразу об этом не предупредили, посчитали стразы хотя тоже не было сказано об этом, оплатила, но больше в данный салон не ногой, задержка процедуры, отсутствие уважение к клиентам, пренебрежительное отношение со стороны персонала — не самые лучшие качества для салона. Хотелось бы пожелать вам изучить этику общения с клиентом.
Анонимный пользователь,
Да, зазвездились девочки! А кто сейчас «МАЖОРИКОВ» не любит в подобных заведениях. А вообще мне бы тоже было обидно…
Нинель,
Я тоже думала, что салон Аллы Байковой — это профессионалы, может это и так, но судите сами.... Записалась за неделю на маникюр и покрытие шилак, за день до посещения — звонок администратора о напоминании записи и уточнения присутствия (все как и должно быть!). А за час до записи снова звонок администратора, где меня просят прийти на полчаса позже, согласилась, но уже напрягло — записывалась за неделю!!!! Прихожу, как выяснилось записана к самой хозяйке Алле Байковой, меня снова тактично просят подождать. На момент ожидания успеваю покрасить брови и ресницы, но что вы?! На меня опять не хватает времени. Алла Анатольевна «пляшет» вокруг какой-то молодой особы, ей не до меня!!! Наконец меня берут на маникюр (через час от назначенного времени). Но! Бедная Аллочка мечется то ли смотреть на мои руки, то ли успокаивать и ублажать молодую избалованную посикуху. Судя по репликам молодой клиентки — отстегивает она мастерам неслабо, поэтому чего обращать внимание на 50-летнюю клиентку! Понятно, что еле дождавшись окончания выполнения маникюра (уже о покрытии не могло быть и речи!!!) захотелось побыстрей встать и уйти из этого салона. Испорчено настроение, собираться на торжество желание отпало. ВЫШЛА УНИЖЕННАЯ, С НЕПРИЯТНЫМ ОСАДКОМ. ПОНИМАЯ.ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЮСЬ К ТАКИМ «ПРОФЕССИОНАЛАМ»!!!
Анонимный пользователь,
Отличный сервис, приятные мастера, уютная атмосфера, адекватные цены!
Анонимный пользователь,
Уже неоднократно обслуживалась в салоне у Аллы,сподвигло написать отзыв то,как Аллочка отреагировала на просьбу сделать маникюр в 7 утра,не смотря на то что салон открывается в 9! Советую всем посетить,и воспользоваться услугами студии красоты Аллы Байковой!!!!
Алёна Лазуткина,
Оценка салона моя неописуема,мало того что получила отличный маникюр с покрытием шеллак,но и успела постричься! Алла спасибо за таких мастеров,Марину и Вику!!!!
Мхитарян Карина,
Отличный салон!!! Алла — лучший мастер маникюра-педикюра — проверено годами… Не могу даже поставить кого-нибудь в ряд для сравнения. Проблемы только с выбором — огромное количество оттенков покрытий для ногтей — но это приятная проблема… Приятная обстановка — уютный интерьер!!! Всем советую!
Marina Znamenskaya,
Самый лучший маникюр-педикюр в Королеве!!! Одно НО записываться приходится за месяц, иначе не попасть к мастерам…
Анонимный пользователь,
Отношение и правда неприятное сама недавно столкнулась с эти по телефонужелание идти в такой салон-пропало
Анонимный пользователь,
Самый лучший салон в Юбилейном-Королёве. Видно, что хозяйка болеет душой за процветание своего салона, поэтому обслуживание и качество косметики самые лучшие!Делаю шилак и нарашиваю ресницы только там. Езжу из другого города специально в студию Аллы.
Vesta Volkova,