Самое ужасное обслуживание! Сталкиваюсь с откровенным хамством второй раз. В это выходной пообещала дочери 12 лет маникюр. Делаем ей маникюр с покрытием с 11 лет. Администратор спросила какое будет покрытие- мы с дочкой вслух выбирали шелак или гель, потом остановились на обычном лаковом покрытии. Мастера маникюра звали Нина и ждали мы её минут пять, пока она по Гелиусу ходила. Но мы никуда не торопились-дождались. Когда мастер сделала половину маникюра к ней пришла знакомая клиентка. Возможно даже по записи. Мастер Нина занервничала. Но мы тут причём? В результате мастер закончила делать обычный гигиенический маникюр и потом сказала что покрытие не входит в услугу и чтобы мы шли. На вас мол больше времени не предусмотрено. На моё возмущение Администратор сказала, что мы про покрытие не говорили. После того как я попросила жалобную книгу Администратор назвала меня скандалисткой и что я в салоны хожу скандалить и что дочери моей 11 лет вообще покрытие делать противопоказано. Такое откровенное хамство меня возмутило и я написала жалобу в блокноте, который дала мне администратор. Я даже сомневаюсь, что этот блокнот есть жалобная книга. Не ходите в этот салон!!!!! Если бы нас предупредили что у мастера мало времени и что не успеет сделать покрытие, мы бы все поняли… Возмутило откровенное хамство мастера и администратора, которые стали убеждать что это мол мы сами не правы… Вот так сделала подарок дочери!
Майя Галиуллина,
Интерьер не буду спорить на высоте. Вежливо и т.д. но сделали маникюр так, что 5 час пальцы зудят, отдать 3000 за такое -ужас. Дизайн ногтей и цветовая палитра достойная.
Анонимный пользователь,