Недружелюбные мастера. Смотрят на тебя так, будто ты им задолжала миллион. Нагловатые. Хабалистые.Записалась на три услуги. В итоге, получила только лишь две. Третью они мне захотели мне предоставлять, потому что все мастера были заняты (угадайте чем). Они были заняты тем, что педикюр друг другу делала.Я на это закрыла глаза. Ушла недовольная. Мне же нужна была эпиляция срочно. Хозяйка салона извинилась. Но ситуация от этого не меняется. Что вы думаете? На этом косяки закончились? Я пришла в следующий раз к ним уже на следующий маникюр. Села за последний стол. Мастер очень грубо обращалась с моими руками. Я попросила убрать длину. Она мне взяла и срезала длину среднего пальца с мясом. Ушла снова недовольная, так как палец болел и кровоточил.Ну и энергетика у человека — так себе. Не располагает. Хоть она и сделала маникюр дорогим лаком — долго он не продержался. Ещё была у них на педекюре. Теперь хожу с чёрным ногтем на ноге. Администраторы и мастера меняются чаще, чем погода. Раньше был шикарный мастер — Елена. Я из-за неё и стала в салон ходить этот. К ней нареканий не было никогда. Ходила с шикарными ногтями.В общем, я описала 3 посещения. Делайте выводы — стоит это ваших нервов или нет.
Diana,
Мастер производил комбинированный маникюр,предварительно руки не были помыты или продезенфицированы ни у матера ни у меня.Мастер работал без перчаток!сам край обработала нормально,без травм,Зачем-то попшикала дезинф. Средством в мамом конце и через пару минут нанесла масло на кутикулуКниги жалоб не оказалось.В итоге было некомфортно,да и как можно приехать с работы с идеально чистыми руками
Светлана,
Может быть и хороший салон, НО!!!!! постоянные проблемы с записью и мастерами педикюра-маникюра. Записали на воскресенье, потом перезвонили записали на субботу, в субботу позвонили сказали, что принять не могут и никто не ценит время КЛИЕНТА. И такое было неоднократно. Не мешало бы сотрудникам салона научиться ценить время клиента, который к тому же ВАМ ПРИНОСИТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА и вы зависите от нас, от клиентов
Татьяна,