Очень не довольна. Качество и цена вообще не соответствуют. Они завышают цену как в профессиональных мастерских, а вот качество на очень низком уровне. Делала там снятие. Взяли деньги за это в два раза, чем стоит сам маникюр. Обсолютно мастер не старалась. Испортила все ногти.
Маргорита,
Доброго времени суток. Решила тоже оставить свой комментарий. Качество обслуживания на низком уровне, а вот цены завышенные, как в профессиональных мастерских. Делала снятие и очень не довольна. Испортили только ногти и взяли столько, что маникюр дешевое в два раза стоит. Не советую туда ходить. Качество-цена далеко не соответствуют.
Ирина,
Уважаемый Денис! В процессе стрижки мастером были выполнены все Ваши пожелания. Очень жаль, что Вас не устроила скорость работы нашего мастера, но с нашей стороны не позволительно заставлять других клиентов ожидать в очереди только потому, что в других салонах Вас стригут по часу, создавая видимость работы. Платное мытьё обусловлено прейскурантом и низкой стоимостью стрижки. В свою очередь просим Вас сообщать о недовольстве качеством стрижки будучи в салоне, а не придя домой, сняв с себя зимний головной убор. Это позволит избежать спорной демагогии на форумах. Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам, и принимаем во внимание все их пожелания!
Администратор,
Отвратительная парикмахерская! Самая худшая из всех, в которых я был в Юбилейном! В парикмахерской поток, стригут побыстрее и абы как, не обращая внимание на пожелания клиентов и качество. В итоге обкорнали за 15 минут (рекорд), волосы торчат во все стороны, не уложили, а за мытье головы взяли лишние 100 рублей. Категорически не рекомендую!
Денис,
Вроде постоянно стрегусь. Но там почему-то специалисты не слышат и не видят. Может опыта мало.Конечно есть исключения но это единицы. Сегодня пришол показал фото до этого пострегался там же только у другого специалиста. На вопрос сможете она ответила да смогу(Галина). Вообщем постригла за пару минут. У них одна муржская молодежная причёска это креатив.Короче выводы: если это кошачий специалис и ты её клиент то тебя ждёт прическа криатив.. Больше туда не пойду..((
Александр,
Вопрос с Екатериной решён. Работу передали обсолютно бесплатно. Вмешались индивидуальные проблемы.В работе используем премиум гель-лак Нео-нейл. Проводится дезинфекция помещений и стерилизация инструментов. Любим свою работу, стараемся, слышим критику и реагируем на неё. Спасибо за отзывы. Продолжаем стремиться к идеалу. :)
Администратор,
Уважаемая администрация салона Мята! Сегодня впервые воспользовалась услугами Вашего салона! И сказать, что осталась расстроена — ничего не сказать! Я обратилась в салон за услугами маникюра и педикюра и давно за всю мою жизнь не встречала такого сочетания цены — качества! Во первых, что сразу меня смутило- инструменты не были вскрыты при мне! Мастер очень волновалась, хотя искренне очень старалась! Но качество шеллака оказалась настолько ужасное, что посмотрев на свои ногти, я еле сдержалась, что бы не расплакаться! Мне жаль потраченных 4 часов и денег, не смотря на то, что администратор, ещё и сделала скидку — это к сожалению скидка не повлияет на убитое время и некачественный маникюр и педикюр! Отслойка на ногтях пошла через под часа после маникюра! Уважаемые руководители, пожалуйста относитесь внимательнее к качеству материалов и своим клиентам!!! Очень обидно за потраченное время, деньги и испорченное настроение!!! Рассмотрите пожалуйста возможность,как и каким образом и возможно ли это исправить!!! С уважением, Екатерина
Екатерина,