В салоне снова работает топ-стилист Надежда)))) Это мастер с большой буквы) Я в восторге от того что вы сделали с моими волосами)))) Спасибо!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв о нашей работе! Администратор так же ранее уже передавал мне эту информацию.Мы искренне сожалеем, что вы остались не довольны работой одного из наших мастеров. Эту ситуацию с мастером мы уже разобрали.Разница между категориями мастеров безусловно существует и администратор нашего салона всегда готов объяснить это каждому гостю, но в любом случае мы всегда стремимся к тому, что бы у абсолютно любого мастера в не зависимости от его категории вы получили качественную услугу и остались довольны. Мы предлагаем вам прийти к нам через 3—4 недели после данной услуги (но не позднее 2-х месяцев) и мастер любой категории, на ваш выбор, исправит вам стрижку абсолютно бесплатно.Будем очень рады, если вы останетесь нашим гостем!Команда студии стиля VANITY
Анонимный пользователь,
Был у вас пару дней назад на мужской стрижке, первый раз. Перед новым годом к вам было не пробиться, решил что схожу уже после нового года. Отличная стрижка, спасибо мастеру Симе! 5+Александр
Анонимный пользователь,
Отличный салон, отличные мастера. Была несколько раз и всегда попадала к разным. Всегда превосходный результат. А последний раз стрижка просто чудо! Маргарита мастер с большой буквы! Просто умничка! Укладывать очень легко. Куча комплиментов от знакомых и даже незнакомых людей) спасибо огромное! Рекомендую!
Марина,
Хочу поблагодарить стилиста Татьяну за красивый оттенок блонд) Свои волосы у меня русые, тонкие и пигмент рыжий, поэтому красивый блонд без ужасной желтизны для моих волос задача не из лёгких)) сегодня мне сделали прикорневое мелирование и тонирование в блонд — цвет получился красивее, чем я привыкла видеть: белее с перламутровым оттенком, при этом качество волос нисколько не пострадало, а наоборот, будто плотнее стали) спасибо большое:) к сожалению, нет фото «до», но есть фото «после»))) на фото волосы получились желтее, чем в жизни…из-за освещения в салоне, наверное)) я редко пишу отзывы, но тут так понравилось — попросила сфотографировать цвет волос, чтобы не потерять)
Валентина,
Огромное спасибо мастеру Константину Карлову. Великолепный мастер. Очень довольна стрижкой. Самое лучшее впечатление от обслуживания и от салона в целом.
Ольга,
А как имя мастера кто Вас так постриг?
Анонимный пользователь,
Уточните работает ли салон, я записалась он Лайн, но по телефону дозвониться невозможно.
Ирина,
Татьяна! Спасибо Вам большое, что подключились к решению моей проблемы в результате все разрешилось положительно. Меня за счет салона перестригла мастер Олеся. Она постаралась максимально исправить огрехи предыдущей стрижки. Огромное ей спасибо! Я очень довольна результатом. Увы, с частью волос пришлось расстаться…иначе исправить было нельзя.
Марина,
Мастер тот же, что и в предыдущем отзыве — Жамал.
Марина,
Сегодня пришли в салон, он оказался закрыт. На двери была оставлена записка о 10-минутном перерыве и мобильный телефон для связи. Прождали 20 минут, позвонили 5 раз по указанному номеру — никто не ответил и салон так и не открылся. Безобразие!
Maria Zarakhovich,
Диана, добрый день!Спасибо огромное за Ваш отзыв!) Нам очень приятно))Будем рады видеть Вас снова!С уважением, руководитель Студии стиля Vanity Татьяна
Анонимный пользователь,
Наталия, добрый день!Будьте добры, напишите пожалуйста дату и время Вашего визита что бы я могла с Вами связаться и разрешить ситуацию. Вашу стрижку бесплатно исправит мастер более высокой категории. Уверена, что вы будете очень довольный!С уважением, руководитель Студии стиля Vanity Татьяна
Анонимный пользователь,
Тысяча благодарностей стилисту Олесе!Такого удовольствия от стрижки я давно не получала!!!Олеся была очень внимательной,аккуратной и доброжелательной,мастерски управлялась с инструментами,ни один волос не упал с моей головы))Спасибо,спасибо и еще раз спасибо!
Диана,
Уговорила сына зайти постричься. Тперь ругаю себя. Мастер внимательно слушала, но сделала все по своему, как будто себе объясняли. Все не симметрично, все не ровно, все кое как. Впечатление было, что ножницами работать вообще не умеет(и вообще мастер ли это был?) В Эконом парикмахерской и то бы лучше было. Теперь записались, чтоб это безобразие исправить. Отвратильное впечатление, деньги на ветер и сыну испортила все настроение.
Наталия,
Добрый день!Спасибо, что оставили о нас отзыв! Будем рады видеть Вас снова)С уважением, руководитель Студии стиля VANITY Татьяна.
Анонимный пользователь,
Ольга, спасибо Вам за отзыв!)Будем очень рады видеть Вас снова!С уважением, руководитель Студии стиля VANITY Татьяна.
Анонимный пользователь,
Глеб, добрый день!К сожалению не смогла найти Ваши контакты в нашей базе гостей, для того, что бы с Вами связаться.Прошу Вас связаться с администратором салона по номеру +79269875282 и попросить переключить Вас на руководителя Татьяну.Мы обязательно разрешим Вашу ситуацию!С уважением, руководитель Студии стиля VANITY Татьяна.
Анонимный пользователь,
Марина, добрый день!К сожалению так и не смогла до Вас дозвониться что бы разрешить данную ситуацию.Прошу Вас связаться с администратором салона по номеру +79269875282 и попросить переключить Вас на руководителя Татьяну.Мы обязательно разрешим Вашу ситуацию!С уважением, руководитель Студии стиля VANITY Татьяна.
Анонимный пользователь,
Алёна, добрый день!Мы уже связались с Вами и разрешили данную ситуацию записав Вас на 23.06 к мастеру более высокой категории на исправление стрижки и окрашивания. Еще раз приношу Вам свои извинения за некачественно оказанные Вам услуги!Будем рады Вас видеть)С уважением, руководитель Студии стиля Vanity Татьяна
Анонимный пользователь,