Моя жена, посетила в очередной раз, вра ча – генеколога Михайлову Елену Вячеславовну и пришла от туда с болями и кровотечением. На вопрос, почему идет кровь, получила ответ: «Так должно быть, анализы на цитологию брали » (причем и без анализов, это же самое) и зеркало для осмотра при вводе ломается, тоже сам клиент виноват (оно же пластмассовое, ладно не стальное). А может быть зеркала отличаются друг от друга по размеру, т.к. комплектация у каждой женщины своя и необходимо точно соблюсти все пропорции, чтобы не причинить вред женщине, а также с учетом того, рожала женщина или нет. При неправильном проведении манипуляции повреждается слизистая оболочка, что приводит к развитию разных заболеваний. И что это за отношение к клиентам у доктора » Я уже слышала», » Это мне не интересно» и т.д. Сильно много знает и во многом разбирается, по гинекологии? Я бы не сказал! Почитать, уважаемой Елене Вячеславовне нужно замечательную книгу Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь»Напрашивается вопрос, а нужны ли клиентам ТАКИЕ ДОКТОРА, для которых важны лишь номера полисов клиентов, а не здоровье???
Денис Константинович,